МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ

На рейде: 12
Под обработкой: 23

ship-handling-ruhandling-railway-transport-rue-procurement-uspa-rue-procurement-ocsp-ru

РАЗДЕЛЫ

agency-company-rus

Investment

resolution-rus

anti-corruption-rus

comment-rus

procurement-rus

recommendation-rus

70,52 МгЦ областное радио

Порт в социальных сетях

 

n-an-an-an-a

archival-photos-rus

Авторизация

«Принцесса Днепра» на Черном море - Одесский порт обслуживает десятый с начала навигации судозаход речного круизного лайнера

Сегодня, 22 августа, в 7.30 утра к причалу №15 пассажирского комплекса Одесского морского порта пришвартовался пассажирский теплоход «Принцесса Днепра». Судно прибыло из Вилкова. На его борту путешествуют 220 туристов из стран Европы и Израиля.

 

 Это пятый визит в Одессу указанного судна в этом году и одновременно - десятый за навигацию заход в гавань пассажирских лайнеров типа «река-море». Наряду с «Принцессой» рейсы на Днепровско-Черноморских круизах осуществляет однотипный теплоход «Викинг Синеус». По информации начальника пассажирского комплекса Олега Клименко, морской вокзал в текущем году обслужил 2467 туристов, прибывших на борту двух лайнеров.

 

- Каждый визит в Одессу «речника» (а их в текущем сезоне запланировано 15) - это положительные впечатления сотен иностранных туристов от пребывания в нашем городе, - комментирует начальник администрации Одесского морского порта Игорь Ткачук. - И в этом плане визиты теплоходов «Викинг Синеус» и «Принцесса Днепра» чрезвычайно важны не только потому, что заполняют паузу в мероприятиях больших пассажирских лайнеров под иностранным флагом. Они «расчищают фарватер» для возвращения этих лайнеров. На 2020 год мы уже получили заявки на 11 заходов круизных теплоходов океанского класса. На мой взгляд, этого не было, если бы не несколько успешных сезонов, которые отработали операторы речных круизов с мерами в Одесский порт.

 

На этот раз стоянка «Принцессы Днепра» рассчитана на три дня. Культурно-развлекательная программа предусматривает экскурсии по Одессе и Белгород-Днестровском, посещение музеев и представления в Оперном театре, сообщил директор агентирующей компании ООО «Лондон Скай» Константин Личикаки.

 

Отход лайнера в направлении Днепра запланирован на утро 24 августа.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

 

 

 

 

Подробнее...

Администрация Одесского порта заботится о развитии ведомственной поликлиники

Пути снижения убыточности медико-санитарной части порта и улучшения условий работы персонала МСЧ обсуждались вчера, 14 августа, во время рабочего совещания с участием руководства Одесского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (ОФ ГП «АМПУ»). Поводом для разговора стали проведенные недавно меры по модернизации системы теплоснабжения портовой поликлиники и укомплектования кабинетов врачей современной мебелью.

 

- В этом году в рамках программы подготовки к новому отопительному сезону коммуникации теплоснабжения портовой поликлиники будут оборудованы узлом учета потребленного тепла и системой регулирования температуры в помещениях, - комментирует событие начальник ОФ ГП «АМПУ» Игорь Ткачук. - Соответствующее оборудование приобретено, монтажные работы начаты. По нашим подсчетам, уже с этой осени медико-санитарная часть будет экономить на отоплении где-то 30-40% средств. В то же время, за счет кооперации с нашими партнерами в лице ГП «Одесский порт» и нескольких стивидорных компаний мы нашли возможность сделать ремонт в некоторых помещениях поликлиники и укомплектовать учереждение приличной мебелью. В дополнение к этому, дирекция ГП «Одесский порт» приняла решение передать поликлинике четыре единицы аппаратов для проведения физиотерапевтических процедур. Все это позволит коллективу подразделения меньше тратить и больше зарабатывать, а следовательно снизит убыточность содержания социального объекта на балансе Одесского филиала АМПУ. Если говорить о проведенном улучшении условий труда наших врачей и медицинских сестер, то я прямо скажу - оно заслуженное. Сегодня МСЧ Одесского порта входит в разряд «честных» медицинских учреждений города, услуги которых пользуются высокой степенью доверия. Поэтому логично, что уже много лет на базе нашей поликлиники проходят первичные и регулярные медосмотры работники иногородних компаний и даже региональных филиалов всемирно известных международных корпораций...

 

Как отмечалось на совещании, несмотря на несколько волн сокращений персонала и другие меры экономии, в МСЧ порта сохранили коллектив профессионалов, благодаря чему портовики и ветераны порта имеют доступ к качественному медицинскому обслуживанию. Высокую «марку» портовой медицины удается держать за счет укомплектованности диагностического блока современной аппаратурой, огромному опыту специалистов в лечении профессиональных заболеваний и реабилитации пациентов после производственных травм, всегда достоверной информации, которую МСЧ предоставляет работодателям о результатах медосмотра их сотрудников. В данный момент услугами поликлиники Одесского порта пользуются более 30 государственных и частных компаний, включая стивидорные компании порта. На регулярном обслуживании - более 10 000 работников, за год фиксируется до 100-120 тысяч посещений врачей. При этом штатная численность персонала МСЧ, включая технических работников составляет всего лишь 61 человек.

 

- В условиях, когда филиалам АМПУ рекомендуется оптимизировать расходы на содержание объектов социальной сферы, мы стараемся максимально возмещать средства (примерно две трети) на содержание поликлиники порта за счет предоставления платных услуг сторонним организациям, - говорит главный врач МСЧ ОФ ГП «АМПУ», кандидат медицинских наук Жанна Путиенко. - Вместе с тем, на улучшение условий труда врачей и медсестер средств объективно не хватало никогда. Что и говорить, у нас некоторая мебель в кабинетах и ​​коридорах была сделана в 1960-х годах прошлого века. Сейчас, благодаря вниманию со стороны администрации порта, мы укомплектовали поликлинику современными шкафами, столами, стульями - получено 160 единиц мебели. Это и для удобства медперсонала, и одновременно для повышения комфорта пребывания в поликлинике посетителей.

 

Справка: Медико-санитарная часть Одесского порта ведет свою историю с весны 1944 года, когда после освобождения города от немецко-румынских оккупантов в порту был организован госпиталь для раненых бойцов советской армии. Впоследствии госпиталь был перепрофилирован в портовую поликлинику, которая входила в орбиту Черноморской центральной клинической больницы на водном транспорте, которая в свою очередь была структурным подразделением Черноморского морского пароходства. После распада СССР и развала ЧМП благодаря заботам администрации и профсоюзной организации порта поликлиника сохранила свои возможности по предоставлению широкого спектра медицинских услуг. В начале 1990-х специалисты учереждения обслуживали до 5 тыс. работников порта и 1,5 тыс. неработающих ветеранов. С развитием отношений государственно-частного партнерства и образованием частных стивидорных компаний поликлиника ОМТП начала заключать соглашения на медицинское обслуживание работников вновьсозданных структур на платной основе. В 2013 году после реорганизации порта и образования ГП «АМПУ» медико-санитарная часть администрации Одесского порта прошла повторную процедуру лицензирования в Министерстве здравоохранения (Лицензия МОЗ Украины АЕ № 282818 от 17.10.2013 г.) и продолжила свою деятельность в качестве ведомственного лечебно-профилактического учреждения. На данный момент МСЧ предоставляет услуги по трем направлениям: амбулаторно-поликлиническая помощь, проведение всех видов медицинских осмотров, психофизиологические исследования.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

 

 

 

Подробнее...

Члены молодежной организации Одесского порта прошли курс первой домедицинской помощи по программе МОЗ Украины

14 августа во время диспетчерского совещания в главном офисе администрации Одесского морского порта группе членов Молодежной организации Одесского порта (МООП) были вручены официальные сертификаты о прохождении курса первой домедицинской помощи на рабочем месте.

 

На прошлой неделе по инициативе МООП (председатель Ольга Галаджян) молодые работники из разных подразделений Одесского филиала ГП «АМПУ» прослушали теоретический курс и прошли практический тренинг первой домедицинской помощи. В соответствии с программой подготовки первой домедицинской помощи Министерства здравоохранения Украины обучение провели специалисты учебного центра SAR (Security and Rescue). Об успешном освоении знаниями и навыками свидетельствуют сертификаты, которые молодые работники получили из рук начальника администрации Одесского морского порта Игоря Ткачука.

 

- Я очень благодарен нашей молодежи за ее активную жизненную позицию. При поддержке всего коллектива реализуется масса добрых дел, происходит немало интересных и полезных мероприятий. Пожалуй, ни в одном из других портов нет такой сплоченной молодежной команды, - отметил И.Ткачук. - Все, что вы делаете, важно для порта и для вашей личной самореализации. Так держать и не останавливаться на достигнутом...

 

Общественная организация «Молодежная организация Одесского порта» была создана в 2007 году. Участие в работе МООП принимают работники Одесского филиала ГП «АМПУ», ГП «Одесский порт» и стивидорных компаний в возрасте до 35 лет. В последние годы активисты организации отличились проведением целого ряда гуманитарных акций с целью помощи воспитанникам интернатов, больным детям и ветеранам, улучшения экологического состояния приморских склонов Одессы, мероприятиями профориентационного и образовательного характера, а также направленными на популяризацию истории и традиций Одесского порта.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

Подробнее...

Администрация Одесского порта сэкономила в первом полугодии 3 миллиона гривен при закупках через систему ProZorro

Экономия государственных средств при осуществлении публичных закупок товаров, услуг и работ для нужд администрации Одесского порта в первом полугодии 2019 г. составила 3 ​​миллиона 197 тыс. гривен. Сэкономить удалось главным образом, благодаря пользованию системой электронных аукционов ProZorro. Об этом рассказал на производственном совещании в июле Виталий Горобчук - заместитель начальника администрации порта, председатель Тендерного комитета Одесского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (ОФ ГП «АМПУ»).

 

Всего, по словам В.Горобчука, в январе-июне т.г. с использованием автоматизированной информационной системы было объявлено 127 процедур закупок (открытые торги и переговорная процедура) и 157 допороговых закупок на общую сумму более 272,4 миллиона гривен. 42% от общего количества объявленных процедур успешно завершены.

 

В частности заключены договоры, которые имеют важное значение для функционирования производственной и транспортной инфраструктуры Одесского порта. Речь идет о закупках работ и услуг в рамках осуществления реконструкции 1-й очереди транспортной эстакады, капитального ремонта 3-й очереди эстакады, ремонте асфальтобетонного покрытия 4-й, 5-й и 6-й очередей эстакады, реконструкции причала №7 Карантинной гавани, реконструкции с восстановлением несущей способности и герметичности концертно-выставочного комплекса на морском вокзале, капитального ремонта пешеходного моста по ул. М.Гефта, 3 и др. Сверхважной позицией с точки зрения стабильной работы порта является также заключение соглашения на закупку электрической энергии.

 

Выполнение плана закупок ОФ ГП «АМПУ» по первое полугодие 2019 г. составляет 79,2%, что на 10,0% превышает аналогичный показатель 2018 г. Как утверждает председатель тендерного комитета, в существующих реалиях работы отечественного рынка публичных закупок это является достаточно высоким показателем и свидетельствует о выполнении ответственными лицами отделов и служб ОФ ГП «АМПУ» значительного объема работы по подготовке тендерной документации, добросовестномм отношении к организации закупок и отстаиванию интересов предприятия перед контролирующими органами на высоком профессиональном уровне.

 

В своем отчете за I полугодие В.Горобчук также отметил, что членами Тендерного комитета систематически ведется работа с подразделениями, которые инициируют закупки, с целью повышения эффективности выполнения годового плана закупок и своевременному обеспечению производственных нужд предприятия. Благодаря слаженной коллективной работе всех подразделений ОФ ГП «АМПУ» достигнут результат, который по сравнению с 1 полугодием 2018 г. - лучший по основным показателям, а именно: показатель заключенных договоров от плановой суммы годового плана закупок ОФ ГП «АМПУ» по первому полугодию 2019 г. составляет 44,0%, что на 20,0% превышает аналогичный показатель 2018 г., и в свою очередь в денежном выражении на 48,0 млн. грн. с НДС больше аналогичного периода прошлого года.

 

Также специалистами отдела организации процедур закупок постоянно изучаются изменения в действующем законодательстве, в III квартале 2019 для них запланированы мероприятия по повышению квалификации по проблематике осуществления закупок в области строительства.

 

Главными приоритетами ОФ ГП «АМПУ», как заказчика закупок товаров, работ и услуг за государственные средства, является неукоснительное соблюдение требований Закона Украины «О публичных закупках» и максимально прозрачное проведение указанных в Законе процедур, подчеркнул в заключение своего доклада председатель тендерного комитета.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

Подробнее...

Одесский порт:усилия по возрождению круизного туризма не пропали даром. «Белые пароходы» возвращаются

Если перевалка грузов- это основа финансовой стабильности администрации Одесского порта и портовых операторов, то круизноое направление деятельности предприятия- это его имидж, развитие туризма в Украине. Неслучайно на состоявшейся 30 июля скайп-конференции АМПУприсутствовавших журналистов больше всего интересовал вопрос: когда же, наконец, вернутся круизные суда в Одесский порт?

 

- Напомню, что из-за геополитической ситуации в Черноморском регионе Одесский порт, как и наши коллеги из других черноморских портов, пострадали из-за отсутствия судозаходов. Однако мы предпринимали усилия по возрождению круизного судоходства в Черном море. Замечу, что куризный бизнес очень чувствителен к любым изменениям в плане безопасности пассажиров. Кроме того, линии составляют расписание на несколько лет вперед. И вот сейчас могу смело сказать, что “белые пароходы” уже начали возвращаться в наш город. На этот год запланировано два судозахода. Однако из-за поломки британское судно Aegean Odyssey не зашло в наш порт, как это планировалось в мае. Теперь ожидаем судно в конце сезона - в октябре. Зато на 2020 г. уже получено 11 заявок на судозаходы круизных лайнеров. На 2021- десять (до недавнего было 8.-Ред.), на 2022 г. – два,- ответил на заданный вопрос начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук.

 

Далее руководитель сообщил журналистам о том, что в июне в рамках традиционной Недели судоходства в Генуе состоялось вручение наград Mare Nostrum MedCruise Awards. В номинации «Лучший порт Черноморского региона» авторитетное жюри присудило награду Одесскому порту.

 

В тоже время при отсутствии круизных лайнеров пассажирские причалы порта не пустуют. Как отметил начальник службы круизной инфраструктуры и внешних связей Игорь Панченко, в нынешнем году планируется 15 судозаходов речников – «Червона Рута» и «Викинг-Синеус». По состоянию на 31 июля пассажирский терминал уже обслужили 8 судозаходов речников. По словам начальника службы, помимо круизных судов, в 2020 г. Одесский порт рассчитывает на прием такого же количества судов типа река-море.

 

Пресс-служба администрация Одесского порта

 

Подробнее...

Администрация Одесского порта обратилась в мэрию Одессы с просьбой выделить землю под обустройство альтернативного въезда

Информация об этом была озвучена вчера, 30 июля, во время скайп-конференции и.о. председателя ГП «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ») Райвиса Вецкаганса, который отчитывался об итогах работы ведомства в первом полугодии 2019 года. Отвечая на очередной вопрос журналистов, Р.Вецкаганс в частности остановился на проблеме обустройства альтернативного автомобильного въезда в Одесский порт, о котором говорил Президент Украины Владимир Зеленский во время своего посещения порта 13 июля с.г.

 

В частности, Р.Вецкаганс сообщил, что после визита Президента создана рабочая группа, которая еженедельно собирается в мэрии Одессы для обсуждения всех вопросов, связанных со строительством т.н. «альтернативного въезда». Главное, подчеркнул глава ГП «АМПУ» - администрация порта, мэрия, стивидорные компании и перевозчики должны согласовать маршрут будущего отрезка дорожного полотна, который соединит путепровод порта (эстакаду) с Объездной дорогой Одессы. Получив согласованный вариант, депутаты городского совета на своей сессии смогут принять решение о выделении земельного участка, а это, в свою очередь, даст законные основания всем заинтересованным сторонам приступать к проектированию и строительству дороги.

 

Одесский филиал ГП «АМПУ» совместно с компаниями-операторами портовых терминалов занимается вопросом обустройства альтернативного въезда с осени 2017 года и уже обращался в горсовет с просьбой о выделении земельных участков под строительство новых объектов транспортной инфраструктуры. Сегодня сформировано новое обращение. Начальник филиала Игорь Ткачук, который также принял участие в скайп-конференции, дополнил информацию Р.Вецкаганса следующим (цитата): «После очередного заседания рабочей группы с участием руководства городского совета и АМПУ, мы 25 июля провели внеочередное заседание Совета Одесского порта, на котором приняли решение обратиться в городской совет (это уже во второй раз) с просьбой отвести земельный участок для строительства дороги (альтернативного въезда). Мы также обратились к компании «Евротерминал», чтобы они выполняли обязательства, которые они на себя брали, по снижению цены на проезд через территорию ООО «Евротерминал»... Если диалог между всеми сторонами будет продолжаться так интенсивно, как сейчас, считаю, что в ближайшие годы нам удастся решить проблему, которой уже десять лет»...

 

Общаясь дальше с журналистами, И.Ткачук уточнил: администрация Одесского порта обратилась в мэрию с просьбой рассмотреть вопрос о выделении в постоянное пользование ГП «АМПУ» земельного участка для строительства новой дороги, которая соединит существующую транспортную эстакаду порта (5 очередь) с Объездной дорогой Одессы, а также земельных участков для обустройства двух специальных демпферных площадок, которые позволят освободить прилегающие к порту улицы города от стихийных стоянок большегрузного транспорта.

 

Напомним, что 13.07.2019 г. Президент Украины В.Зеленский на совещании в Одесском порту поддержал инициативу ГП «АМПУ» и бизнеса и обратился к мэру Одессы Геннадию Труханову с просьбой срочно решить вопрос предоставления земельного участка для обустройства альтернативного въезда на территорию Одесского морского порта. В заявлении пресс-службы Офиса Президента Украины по этому поводу было акцентировано внимание на том, что сегодня функционирует только один въезд большегрузного транспорта на территорию Одесского порта, который проходит через частную территорию. «Президент считает такую ​​ситуацию недопустимой и отмечает, что это создает монополию, которая вредит большому количестве предпринимателей», - говорилось в заявлении.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

Подробнее...

Новый терминал в Стамбуле - позитивный опыт для дальнейшего развития пассажирского комплекса Одесского порта

18 июля в штаб-квартире администрации порта Галатапорт (Стамбул) состоялось очередное заседание рабочей группы MedCruise по Черному морю (MedСruise Black Sea Working Groop Meeting). Напомннм, что рабочая группа, в которую вошли представители круизных портов Черного моря, была создана по инициативе администрации Одесского порта на 52 Генассамблее на Мальте, чтобы объединить эти порты для продвижения общей маркетинговой стратегии развития круизного бизнеса в регионе. Поскольку инициаторами создания Black Sea Cruise были одесситы, первое заседание рабочей группы состоялось в Одессе в октябре 2018 г. с участием директора MedCruise по Черному морю Теодора Патриче. Второе - в феврале с.г. в Констанце.

 

- Заседание, проходившее в Стамбуле, можно назвать знаковым, поскольку этот порт по праву считается воротами в Черное море для круизных лайнеров. Поэтому участие турецкой стороны в работе Black Sea Working Groop Meeting - позитивный сигнал для представителей черноморских портов, усилия которых направлены на возобновление круизного судоходства в регионе, - прокомментировал событие начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук.

 

В заседании рабочей группы, помимо руководства порта Стамбул, приняли участие представители портов Одесса, Бургас, Констанца, Варна, генеральный секретарь MedCruise Джорди Кабалье.

 

В рамках мероприятия турецкая сторона познакомила своих коллег с проектом строящегося пассажирского терминала в Галатапорт в Стамбуле, который будет сдан в эксплуатацию во втором квартале 2020 г. Примечательно, что обустройству подлежит не только пассажирский терминал протяженностью причальной линии 1,2 км, но и прилегающая территория, которая охватывает несколько кварталов общей площадью около 165 тыс. кв. м Интересно, что на этом терминале предусматривается новейшая технология обслуживания круизного судна и пассажиров.

 

Один из важнейших итогов мероприятия в Стамбуле - это желание турецкой стороны быть полноправным участником рабочей группы, участвовать в презентационном ролике круизных портов Черного моря, который был показан на всемирной выставке-конференции Seatrade Cruise Global в Майами, включить Стамбул в буклет круизных черноморских портов.

 

В ходе заседания рабочей группы обсуждались такие важные вопросы, как маркетинговая стратегия Black Sea Working Groop Meeting, участие представителя Черноморского региона в панельной дискуссии, которая пройдёт накануне Генеральной Ассамблеи Ассоциации MedCruise осенью 2020 г. в г. Малага (Испания) совместно с компанией UBM (организатор самого глобального мероприятия в мире круизной индустрии – Seatrade Cruise Global). Обсуждалась возможность создания совместного стенда Черноморского региона в павильоне Ассоциации MedCruise во время выставки Seatrade Cruise Med в Малаге, подготовка порта Бургас к Генеральной Ассамблее MedCruise, которая пройдёт в 2021 году.

 

Помимо этого был поднят вопрос тарифной политики для круизных судов при проходе через Босфор. Главный менеджер по круизным операциям порта Галатапорт Фиген Аян сообщила, что этот вопрос должен решаться на правительственном уровне стран черноморского региона.

 

Пресс-служба администрации Одесского порта  

 

Подробнее...

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ - «В ПЛЮСЕ»: Игорь Ткачук отчитался об итогах работы администрации Одесского порта в I полугодии 2019 года

В январе-июне т.г. на причалах Одесского порта переработано 12084 тыс. тонн грузов, что на 1325 тыс. тонн или на 12 процентов выше аналогичного показателя в первом полугодии прошлого года; финансовый результат работы администрации порта в отчетном периоде зафиксирован на отметке 247 млн. грн., что превышает план на 31% («плюс» 59 млн. грн.) Эти и другие цифры озвучил сегодня, 25 июля, на заседании Совета Одесского порта начальник Одесского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (ОФ ГП «АМПУ») Игорь Ткачук в своем отчете по результатам работы предприятия в первом полугодии 2019 года.

 

- Хочу выразить благодарность коллективам всех стивидорных компаний порта, которые в неблагоприятных конкурентных условиях смогли обеспечить качественный сервис для клиентов, благодаря чему мы нарастили перевалку зерна, металлопродукции, контейнерных грузов, что положительно отразилось на финансовом результате, - отметил в своем выступлении И.Ткачук. - Увеличение доходов позволяет нам быть добросовестными налогоплательщиками и поддерживать на высоком уровне социальные стандарты в коллективе. Так, за отчетный период уплачено налогов в бюджеты всех уровней 78 млн. грн., что больше плана на 7%, а средняя заработная плата на предприятии по сравнению с 2018 годом выросла на 19% и составляет 19 тыс. грн...

 

Выступающий отдельно остановился на капитальных инвестициях и реализации проектов развития - двух направлениях деятельности администрации порта, которые определяют возможности стивидоров выполнять свои обязательства перед клиентами и наращивать грузопоток. По словам руководителя ОФ ГП «АМПУ», выполнение капинвестиций в первом полугодии 2019 года составляет 129 млн. грн., что на 39 млн. грн. или на 44% превышает аналогичный показатель первых шести месяцев 2018 года.

 

Из наиболее значимых проектов И.Ткачук выделил следующие:

• Магистральный путепровод эстакадного типа. На 3-6 очередях главной транспортной артерии порта восстановлено дорожное покрытие на площади 8900 кв. м. Также заключен договор на реконструкцию вантового участка 1-й очереди путепровода. Работы планируется завершить к концу текущего года.

• Строительство причала 1-«з» для нового зернового перегрузочного комплекса на Андросовском молу. На объекте на 100% выполнен комплекс испытаний и подготовительных работ перед устройством верхнего строения причала. Строительство причала планируется завершить до конца текущего года.

• Реконструкция причала №7 Карантинной гавани. На 90% устроено свайное основание на участке пускового комплекса №1 и на 100% завершено устройство вновьобразованной территории.

 

Представители стивидорного бизнеса положительно оценили результаты финансово-хозяйственной деятельности администрации порта в I полугодии 2019 года, что было закреплено протоколом Совета порта. Также руководителю администрации И.Ткачуку лично была выражена благодарность за отстаивание интересов стивидоров на всех уровнях и за содействие оперативному решению вопросов, от которых зависит конкурентоспособность компаний.

 

Напомним, согласно Закону «О морских портах Украины», стратегия развития предприятий отрасли формируется на основании согласованной позиции членов Совета порта - совещательного консультативного органа, в состав которого входят начальник порта (руководитель филиала ГП «АМПУ»), капитан порта, руководители компаний-портовых операторов, а также представители администрации железнодорожного транспорта, государственных контролирующих органов и органов местного самоуправления. Практика отчетов руководителя администрации порта по результатам деятельности предприятия за год (полугодие) на заседании Совета порта была введена в Одесском порту в 2018 году по инициативе Профсоюза работников морского транспорта «ОМП».

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

  

 

 

Подробнее...

Об информационной провокации против администрации Одесского порта

Сегодня, 18 июля, ряд СМИ распространили информацию об агитационном предвыборном мероприятии, которое провела на территории Одесского морского порта одна из политических партий. Авторы публикаций отмечают, что администрация порта, до этого никогда и никому не позволявшая проводить на территории госпредприятия политическую агитацию, вдруг сделала исключение и тем самым нарушила Закон.

 

Учитывая вышесказанное, официально заявляем, что допуск на территорию порта партийных лидеров и сопровождающих их журналистов был оформлен в соответствии с действующим «Положением о пропускном режиме ...» по просьбе руководства стивидорной компании ООО «Бруклин-Киев», изложенной в официальном письме, которым сообщалось о намерения провести встречу с трудовым коллективом в обеденный перерыв 17.07.2019 г. Указанное письмо было соответствующим образом завизировано и скреплено мокрой печатью органа Государственной пограничной службы, осуществляющего контроль за порядком пребывания и передвижения всех лиц и транспортных средств в пункте пропуска через государственную границу Украины для международного морского сообщения «Одесский морской торговый порт».

 

Администрация Одесского порта взаимодействует с компаниями-операторами грузовых терминалов (их в порту насчитывается 15) на основе двусторонних типовых соглашений, форма которых утверждена Администрацией морских портов Украины и согласована профильным министерством. Данные соглашения не предусматривают вмешательства госпредприятия в хозяйственную деятельность и внутренние дела любого из портовых операторов. Соответственно, администрация порта не имела формальных оснований для отказа в допуске указанных в письме лиц на ТЕРРИТОРИЮ причала №39 Хлебной гавани, которую АРЕНДУЕТ ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ, для проведения ВНУТРЕННЕГО мероприятия В КОЛЛЕКТИВЕ ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ. Никто из работников государственного предприятия к участию в мероприятии не привлекался.

 

Изложенные в прессе обвинения по поводу снисходительного отношения со стороны должностных лиц порта к той или иной политической силе считаем безосновательными и провокационными. В своей деятельности администрация Одесского порта руководствуется исключительно Законом, за последние 3 года в коллективе госпредприятия ни разу не проводилось политических собраний, а глава ОФ ГП «АМПУ» Игорь Ткачук много лет занимает твердую проукраинскую государственническую позицию, что видно из его общественной деятельности и сообщений на личной странице в сети Facebook.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

Подробнее...

Одесский порт и AB KLAIPEDOS NAFTA договорились об обмене информацией в области проектирования, строительства и эксплуатации LNG-терминалов

Предварительные договоренности о сотрудничестве в данной сфере были достигнуты несколько месяцев назад на полях международной конференции KLAIPEDA LNG FORUM 2019 (г. Клайпеда, 14-17 мая 2019 г.). На днях они были закреплены Меморандумом о сотрудничестве между Одесским филиалом ГП «Администрация морских портов Украины» (ОФ ГП «АМПУ») и AB KLAIPEDOS NAFTA - одной из ведущих компаний Литовской Республики, которая специализируется на перевалке нефтепродуктов и эксплуатирует один из самых эффективных в Европе терминалов по приему и регазификации сжиженного газа (LNG-терминал).

 

Подписание этого документа начальник ОФ ГП «АМПУ» Игорь Ткачук назвал первым шагом на пути освоения Одесским портом нового направления деятельности, отражающего общеевропейские тенденции развития портового хозяйства и освоения альтенативних энергоресурсов.

 

И.Ткачук: - В соответствии с положениями стратегии EUROPA 2020, страны Европейского Союза сегодня активно внедряют инновационные технологии с целью уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Промышленное производство, транспорт, другие отрасли переводятся на альтернативные виды энергии, главным образом на сжиженный природный газ. А это в свою очередь привело к повсеместному строительству морских LNG-терминалов, которые эксплуатируются уже более чем в десяти странах. Одесский порт, который находится в центре большого города, также последовательно проводит политику экологизации производственного цикла, отказа от вредных грузов. Поэтому вполне естественно, что администрация порта инициировала переговоры об информационном обмене по этой тематике с компанией, которая построила и уже четыре с половиной года эксплуатирует морской LNG-терминал в Клайпедском порту и предоставляет весь комплекс услуг логистики сжиженного природного газа...

 

По информации И.Ткачука, на данный момент Стороны-подписанты «Меморандума» определились с контактными лицами и форматом обмена информацией в областях, связанных с организацией производственного цикла LNG-терминала: проектное планирование, технологические процессы, управление программным обеспечением, анализ влияния на окружающую среду, строительство объектов сопутствующей инфраструктуры и др. Указанная информация будет служить специалистам ОФ ГП «АМПУ» для профессиональной оценки возможностей внедрения новой технологии перевалки сжиженного природного газа в Одесском порту, в составе которого функционирует мощный комплекс по перевалке нефтегазовых грузов.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

Подробнее...

До уваги представників агентських компаній

У зв’язку з передачею повноважень Служб капітанів морських портів ДП «АМПУ» до Морської Адміністрації, починаючи з 01.07.2019 р. була організована та почала свою діяльність Служба безпеки мореплавства та екологічної безпеки (СБМ та ЕБ) функціоналом якої передбачено:

 

1) безпека мореплавства;

2) екологічна безпека;

3) оперативне регулювання

 

у т.ч.:

- здійснення цілодобового контролю за порядком заходу/виходу суден до/з Одеського морського порту та виконанням вимог Обов'язкових постанов по морському порту Одеса;

- координація та здійснення контролю за роботою підрозділів служби регулювання руху суден в морському порту та наданням послуг суднам для їх безпечного мореплавства, маневрування та стоянки;

- ведення обліку суднозаходів;

- та інше.

 

Враховуючи вищевикладене, з урахуванням вимог розділу №5 Обов’язкових постанов по морському порту Одеса та на підставі умов Договору №367-П-АМПУ-18 від 03.12.2018 р. про взаємодію сторін під час агентування суден у морських портах України (пп. 2.1, 3.3.3, 3.3.7, 3.3.17), що укладається безпосередньо ДП «АМПУ», просимо Вас для ведення обліку суднозаходів своєчасно надавати у паперовому вигляді та/або на електронну адресу \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. :

на прихід:

 - загальна декларація;

- обмірне свідоцтво;

- свідоцтво про вантажну марку;

- класифікаційне свідоцтво;

- синопсис судна.

на вихід:

- загальна декларація;

 

Контактні дані:

- відділу з оперативного регулювання ОФ ДП «АМПУ»:
тел. (048)729-44-22;

- начальника відділу оперативного регулювання ОФ ДП «АМПУ»:
тел. (048) 729-41-16, електронна адреса: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Подробнее...