МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ

На рейде: 5
Под обработкой: 20

Для предотвращения техногенных, террористических, прочих угроз, а также при наличии фактов коррупции в порту. Круглосуточная Горячая Линия (048) 706-57-96 Администрации Одесского морского порта. По остальным вопросам обращаться по телефонам в контактном справочнике

«Порт здешний есть само существование Одеcсы»

— Граф А.Ф.Ланжерон

e-procurement-uspa-rue-procurement-ocsp-ru

РАЗДЕЛЫ

agency-company-rus

diploma-rus

Investment

resolution-rus

anti-corruption-rus

comment-rus

procurement-rus

recommendation-rus

70,52 МгЦ областное радио

Порт в социальных сетях

 

n-an-an-an-a

ГАЗЕТА «ОДЕССКИЙ ПОРТОВИК»


       2018.12.13


                        Архив за 2015 год

                        Архив за 2016 год

                        Архив за 2017 год

                        Архив за 2018 год

archival-photos-rus

АНАЛИТИКА 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Авторизация

КТО-2021. ДП «Контейнерный терминал Одесса» презентовало основные направления вложения своих инвестиций в Одесский порт на ближайшие три года

Презентация состоялась в рамках Международного транспортного форума TRANS EXPO ODESSA 2018, который проходит в Одессе 26-28 сентября, на новом контейнерном терминале Одесского порта на Карантинном молу, которым оперирует ДП «КТО». На мероприятие были приглашены участники Международного Черноморского транспортного форума, а также журналисты региональных и центральных СМИ.

 

В присутствии многочисленных представителей отечественного и зарубежного транспортного бизнеса вице-президент компании по общественно-политическим отношениям Светлана Яровая открыла мероприятие. Президент компании Филип Свенс сделал несколько программных заявлений: «Впервые представляя вашему вниманию нашу новую программу развития, хочу подчеркнуть, что для концерна HHLA инвестиции в инфраструктуру Одесского порта имеют большое значение. Об этом лучше всего говорят четыре направления фактически начатого процесса инвестирования, четыре глобальных компонента этой программы. Это вложения в терминальную инфраструктуру порта, это развитие интермодальных перевозок по всей Украине, это расширение нашего перевалочного бизнеса за счет других видов грузов наряду с контейнерными (то есть наш терминал становится мультифункциональным), а также внедрение современных высокотехнологичных Ай-Ти решений, которые будут интересны нашим клиентам и эффективны для рынка».

 

На сегодняшний день, концерн HHLA уже инвестировал более 150 млн. долларов в контейнерный терминал. Для увеличения пропускной способности и повышения эффективности работы терминала компания планирует вложить еще несколько десятков миллионов долларов. «Сам факт запуска новой инвестиционной программы – это знаковое событие для нас и свидетельство того, что мы верим в успех нашего контейнерного терминала в Одесском порту и перспективы развития украинской экономики в целом»,- подчеркнул Филип Свенс.

 

В сентябре 2018 г. ДП «КТО» начало строительство на искусственно созданной территории Карантинного мола тыловой площадки для складирования и обработки контейнеров общей вместимостью до 3 тыс. TEU. Необходимость в этой площадке вызвана общим ростом контейнерного грузопотока терминала в 2017-2018 гг. и также ростом обработки грузов на новых причалах 1-к и 2-к (свыше 40 % от всего грузооборота ДП «КТО»). Новую площадку, для которой на первом этапе будут закуплены два козловых перегружателя RTG, планируется ввести в эксплуатацию летом-осенью 2019 года. «Для нас очень важно, что Германия в непростое для Украины время вкладывает большие инвестиции в развитие контейнерного терминала в Одесском порту, что является существенным вкладом в развитие транспортной инфраструктуры Украины. Ни один иностранный инвестор не будет вкладывать деньги, если он не видит конструктивной позиции и сотрудничества со стороны государственных партнеров. Поэтому хочу поблагодарить администрацию порта в лице Игоря Ткачука, руководство ГП «АМПУ» в лице Райвиса Вецкаганса, за содействие в успешной реализации данного проекта».

 

На сегодняшний день со станции "Одесса-порт" запущены регулярные контейнерные железнодорожные поезда в направлениях Ивано-Франковск, Днепр и Харьков. В ближайшие дни ожидается запуск блок-поезда в направлении на Киев, в дальнейшем – на другие направления. Поезд в Ивано-Франковскую область запущен 5 месяцев назад и на сегодняшний день загружен более, чем на 85 %. Поезд на Днепр, который начал курсировать только два месяца назад, уже загружен в среднем на 60 %. Поезд на Харьков (было всего 4 отправки) загружен в среднем пока до 30 %. «С каждым новым рейсом растет загрузка блок-поездов. Клиенты очень довольны и приветствуют развитие этого сервиса. Маршрутизация контейнеропотока и запуск регулярных блок-поездов – это новый уровень сервиса и колоссальный шаг вперед, наибольшая эффективность работы для государства, железной дороги и Одесского порта. За это хочу отдельно поблагодарить новое прогрессивное руководство «Укрзализныцы» - Евгения Кравцова и Вячеслава Еремина, которые смогли вместе с нами, Администрацией Одесского порта, с нашими соседями – терминалом «Бруклин-Киев Порт», обеспечить запуск регулярных контейнерных блок-поездов из Одесского порта. Вкладываемые инвестиции, повышение уровня сервиса, все это – составляющие успеха ДП «КТО» – лидера контейнерного рынка Украины»,- отметил генеральный директор компании Анастас Коккин.  

 

В своем обращении к бизнес сообществу, начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук подчеркнул: «Компания «КТО» в этом году нарастила перевалку грузов более чем на 10 %. Мы ожидаем дальнейший рост контейнерного бизнеса, увеличения грузооборота конкретно на данном предприятии. Для администрации порта нынешний год знаменателен еще и тем, что совместными усилиями с немецкой стороной мы возобновили сооружение нового волнолома Карантинного мола. Для нас это большой прорыв. Строительство волнолома было приостановлено почти пять лет назад. Сегодня данный проект находится под бдительным контролем Премьер-министра Украины, Министерства инфраструктуры, и что очень важно – правительства Германии. Количество делегаций, которые посетили за последнее время Одесский порт, темпы выполнения работ и количество начатых инвестиционных проектов говорит о том, что Одесский порт успешно развивается и движется вперед. И в этом огромная заслуга в том числе наших надежных партнеров, которые с нами работают уже 17 лет. Я имею в виду крупнейший немецкий логистический концерн HHLA и ДП «КТО».

 

Справка:

Компания "Контейнерный Терминал Одесса" является дочерним предприятием "Эйч Эйч Эл Эй Интернешнл ГмбХ" (HHLA International GmbH) и входит в группу ведущего в Европе логистического холдинга – немецкой компании HHLA AG (г. Гамбург).

С 2010 года компания осуществляет строительство нового контейнерного терминала совместно с АМПУ. За последние семь лет компанией уплачено налогов в бюджеты различных уровней более 1 млрд гривен.

Проект строительства терминала "Карантинный мол", предусматривающий расширение пропускной способности на 600 тыс. TEU годовой перевалки – один из крупнейших инфраструктурных проектов в морской транспортной отрасли Украины. Общий объем инвестиций превышает 5 млрд. грн.

 

 

Подробнее...

Вниманию агентских компаний!

Доводимо до вашого відома, що відповідно до Переліку робіт (послуг), які філії ДП «АМПУ» зобов’язані виконувати для замовників зі сплатою за вільними цінами (тарифами), який затверджено апаратом управління ДП «АМПУ», Одеською філією ДП «АМПУ» було розраховано тариф - «Перевірка суден на відповідність вимогам Міжнародного кодексу з охорони суден і портових засобів».

 

Зазначений тариф вводиться в дію з 08.10.2018 р. та складає 692,11 грн./одну послугу без урахування ПДВ і застосовується до кожного судна, яке підпадає під дії Конвенції СОЛАС-74.

 

Адміністрація Одеського морського порту

Подробнее...

На базе Одесского порта прошли обучение специалисты по охране труда ряда портов Украины

С 17 по 21 сентября 2018 в кабинете охраны труда и промышленной безопасности Одесского филиала ГП «АМПУ» проводились учебные мероприятия по вопросам охраны труда для руководителей и должностных лиц Одесского, Измаильского, Ренийского и Черноморского (Ильичевского) филиалов ГП «АМПУ», ГП « ОМТП», ГП «Классификационное общество Регистр судоходства Украины».

 

Как сообщил начальник службы охраны труда администрации Одесского морского порта Андрей Куликов, занятия проводились отраслевым учебным центром на морском и речном транспорте (учебно-курсовой комбинат Херсонского филиала ГП «АМПУ») с привлечением в качестве преподавателей сотрудников служб охраны труда Одесского и Ильичевского филиалов ГП «АМПУ» и других специалистов.

 

Итог обучению подвела комиссия Министерства инфраструктуры Украины при участии профсоюзных организаций. Обучаемые успешно прошли проверку знаний.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

Подробнее...

Руководители администрации и профсоюза Одесского порта выдвинуты на номинации в региональном Рейтинге «Народное признание-2018»

Решение об этом было принято сегодня, 20 сентября, на собрании представителей Ассоциации «Ветеранское движение Одесского региона», ОО «Совет ветеранов Одесского порта» и других общественных объединений. Для участия в Рейтинге популярности людей и событий Юга Украины «Народное признание-2018» участники собрания выдвинули начальника администрации порта Ткачука Игоря Витальевича – на номинацию «Руководитель года» и председателя Профсоюза РМТ ОМП Зайкова Владимира Никифоровича – на номинацию «Социальная защита».

 

Перед голосованием за это решение И.Ткачук и В.Зайков отчитались перед общественниками о своей работе в 2017-18 гг.

 

Так, И.Ткачук в своем выступлении остановился на двух комплексах вопросов, которые ему, как руководителю команды менеджеров, возглавивших порт в прошлом году, удалось перевести в плоскость практической реализации. Речь, в частности, шла о разблокировании целого ряда проектов инвестиционного развития предприятия и начале реализации большой программы реконструкции объектов пассажирского комплекса с акцентом на создание современной туристической инфраструктуры.

 

В.Зайков, в свою очередь, информировал присутствующих о реализации социальных программ в трудовых коллективах, отметив при этом, что Коллективный договор на предприятии по главным критериям гарантий трудящихся независимые эксперты оценили как лучший в отрасли.

 

Представители ветеранских организаций положительно восприняли информацию руководителей администрации и профсоюза порта и выразили готовность организовать общественную поддержку проектов, касающихся развития автомобильной инфраструктуры предприятия, экологии и туризма.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

Подробнее...

В Одесском порту открыли движение на всей протяженности 6-километровой автотранспортной эстакады

Официальный сайт администрации порта www.port.od.ua уведомил клиентов предприятия о том, что с 14.00 сегодняшних суток возобновлено движение автотранспортных средств по 2-й и 4-й очередям магистрального путепровода. Эта информация, по сути, означает, что движение открыто на всей протяженности эстакадных мостов, которые соединяют причальные перевалочные комплексы с транзитно-грузовым терминалом порта на Пересыпи и накопительной площадкой грузового транспорта на северо-западной окраине Одессы.

 

Напомним, что транспортная эстакада в Одесском порту была построена в 1996-2009 гг. Сооружение включает в себя 6 мостов (очередей), общей протяженностью 6,4 км. Основное назначение путепровода – разгрузить городские улицы от большегрузного транспорта, улучшить экологическую обстановку в центре города и обеспечить развитие мощностей порта по перевалке контейнерных грузов.

 

Как сообщили в службе главного инженера администрации порта, в 2017-18 гг. была проведена реконструкция 2-й очереди эстакады, которая соединяет район Красных пакгаузов с корнем Карантинного мола. В течение этого периода подрядная организация выполнила работы по укреплению несущих конструкций, замене температурных швов, карнизно-тротуарных блоков, элементов дождеприемной системы, металлоконструкций барьерного ограждения. Кроме того был осуществлен комплекс мероприятий по гидрофобизации (химическая обработка для защиты от воды и влаги) всей железобетонной конструкции.

 

28 июня т.г. движение автотранспорта по 2-й и технологически сопряженной с ней 4-й очередям путепровода было закрыто в связи с необходимостью замены асфальто-бетонного покрытия. Указанные работы были закончены в конце прошлой недели.

 

- Ни для кого не секрет, что путепроводы эстакадного типа – это сооружения, требующие постоянных капитальных вложений на техническое обслуживание и ремонт, - прокомментировал событие начальник администрации порта Игорь Ткачук. - К сожалению, в силу разных причин в последние годы имело место недофинансирование ремонта путепровода, из-за чего эксплуатационные характеристики некоторых его участков были близки к критическим. Так, например, в этом году нам пришлось в буквальном смысле спасать железобетонный отрезок 1-й очереди в районе портового холодильника... Но эти трудности позади. В течение 2017-18 годов совместно с главным офисом Администрации морских портов Украины нам удалось разблокировать ряд действующих договоров на ремонт эстакады и провести на электронной площадке Прозорро новые торги, в результате чего целый ряд проблемных вопросов по эстакаде был закрыт. Сейчас у нас есть еще месяц-два, чтобы завершить ямочный ремонт дорожного покрытия и в полной мере подготовить к зиме эстакаду, по которой каждый день проезжают от одной до двух тысяч грузовиков с контейнерными грузами и зерном.

 

Как рассказал далее И.Ткачук, к настоящему времени администрация порта объявила конкурсные торги на реконструкцию 1-й очереди транспортного путепровода (вантовый мост в районе Военного спуска) и готовит документацию на проведение торгов по определению подрядчика на ремонт третьей очереди (Военный спуск - Транзитно-грузовой терминал на Пересыпи). Кроме того, силами РСУ предприятия на третьей очереди проводится ямочный ремонт.

 

Пресс-служба администрации Одесского порта

 

Подробнее...

АМПУ приглашает на ярмарку вакансий

С целью создания условий для профессионального развития персонала и привлечения квалифицированных специалистов в портовую отрасль, Администрация морских портов Украины совместно с Государственной службой занятости проводят ярмарку вакансий с участием предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Одесского порта.

 

Ярмарка состоится 26 сентября т.г. в помещении городского центра занятости по адресу г. Одесса, ул. Ген. Петрова 22-В. Начало в 11.00.

 

Приглашаются все желающие.

Подробнее...

Внимание! Восстановление движения!

Доводимо до вашего відома, що підрядна організація в рамках умов договору «Реконструкція 2-ї черги транспортної естакади Одеської філії (інв. № 072543)» закінчила роботи по відновленню дорожньго покриття на естакаді 2-га черга. В зв'язку з чим 18.09.2018 р. з 14:00 буде відновлено рух по 2-й та 4-й черзі транспортної естакади порту.

Подробнее...

Программа КМУ «Украина без контрабанды»: на выезде из Одесского порта правоохранители задержали очередную фуру с контейнером

12 сентября около полуночи после выезда за КПП-1 транзитно-грузового терминала Одесского порта в районе Пересыпи был задержан грузовик с контейнером по подозрению в контрабанде. Известно, что экспедитор официально задекларировал к перевозке плиты. При вскрытии контейнера выяснилось, что груз не соответствует оформленным документам. Задержание фуры стало результатом совместной операции Госпогранслужбы, Государственной фискальной службы (ГФС) и Нацполиции. Проводятся следственные действия.

 

Как уже сообщалось, в июне т.г. Кабинет министров Украины объявил новый этап борьбы с контрабандными схемами на таможне. По решению правительства все правоохранительные органы, включая Нацполицию, получили доступ к базам данных и могут в режиме реального времени анализировать ситуацию на границе для принятия мер, исключающих злоупотребления.

 

По данным Государственной фискальной службы, с момента начала правительственного эксперимента под названием «Украина без контрабанды» (с 21 июня по 10 сентября) объем таможенных платежей в бюджет вырос более чем на 20 %, в среднем + 6 млрд. грн. в месяц по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

 

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман, на своем брифинге в Одесском порту 10.09.2018 г. заявил о решимости КМУ не сбавлять темпы борьбы с нарушениями таможенного режима. Особое внимание уделяется ликвидации существующих «теневых» схем с коррупционной составляющей, в которых задействованы уполномоченные должностные лица контролирующих органов.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта.

 

 

 

Подробнее...

АМПУ провела масштабные учения по ликвидации аварийного разлива в акватории Одесского порта (фоторепортаж)

Учения по ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов при повреждении корпуса танкера состоялись сегодня, 14 сентября, на территории Нефтерайона и в акватории Нефтегавани порта. В ходе занятий были отработаны порядок действий органов управления администрации порта, а также назначенных сил и средств для ликвидации разлива в акватории и тушения возникшего пожара на технологической площадке причала.

 

Указанные мероприятия проведены Администрацией морских портов Украины (АМПУ), в соответствии с отдельным поручением зам. министра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка о предотвращении и реагировании на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций на предприятиях морского транспорта.

 

Данные командно-штабные учения АМПУ под руководством зам. главы ведомства Сергея Гронского прошли в два этапа. Первый этап состоялся вчера в порту Южный.

 

По легенде учений в Одесском порту «нефтеналивное судно совершило навал на причальные сооружения при швартовке к причалу № 5-н. В результате аварии танкер получил повреждение корпуса с нарушением герметичности. Из образовавшейся пробоины в топливном баке выше ватерлинии на 0,5-0,6 м топливо начало вытекать в море…».

 

Информация об аварийной ситуации поступила в главную диспетчерскую ОФ ГП «АМПУ», после чего был оперативно создан штаб по ликвидации ЧС и введен в действие портовый План локализации и ликвидации разлива загрязняющих веществ.

 

- Администрация Одесского порта со всей серьезностью относится к обеспечению безопасности объектов Нефтерайона, - комментирует начальник администрации порта Игорь Ткачук. – На случай аварий и происшествий у нас разработана вся нормативная база, в том числе регламентирующие плановые документы и схемы. Для ликвидации аварийных разливов мы располагаем достаточным количеством материальных и технических ресурсов: комплектами на 600 погонных метров сорбирующих бонов и 1100 метров боновых заграждений, а также судами-нефтемусоросборщиками и судами для транспортировки загрязненных вод. По действующим договорам для ликвидации последствий ЧС привлекаются силы и средства ГП «Одесский порт» и других компаний, что и было продемонстрировано на данных учениях…

 

По словам И.Ткачука, одной из важнейших задач учений была отработка взаимодействия сил и средств ОФ ГП «АМПУ» и предприятий, компаний различного подчинения и форм собственности. Навыки слаженных действий привлеченных сил были продемонстрированы при бонировании аварийного судна и сборе разлившихся нефтепродуктов специализированной бригадой, судами участка портофлота администрации морского порта, буксирами-бонопостановщиками ГП «Одесский порт» и подразделением ООО «Экомарин».

 

Условное возгорание нефтепродуктов на причале оперативно ликвидировали подразделения службы пожарной безопасности ОФ ГП «АМПУ» совместно с подразделением городской пожарной команды и при поддержке пожарного аварийно-спасательного буксира «Гранит» ГП «Одесский порт».

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее...

Под занавес сезона туроператор предлагает украинцам совершить круиз по Днепру от Одессы до Киева

Утром 13 сентября к 15 причалу одесского морвокзала пришвартовался круизный лайнер «Принцесса Днепра» типа река-море. Это 9-е, предпоследнее в нынешнюю навигацию посещение «Принцессой» Одесского порта. На борту пассажиры из разных стран Европы: Германии, Нидерландов, Швеции, Польши и других. С ними лайнер проследует на Вилково, Измаил и далее в румынский порт на Дунае Фетешты.

 

По информации директора агентирующей компании «Лондон скай тревел» Константина Личикаки, вернется судно в Одессу по обратному маршруту 22 сентября, с тем, чтобы поставить точку в сезоне круизом по Днепру до Киева. По словам туроператора, билеты на это путешествие может приобрести любой наш соотечественник. Стоимость круиза составляет от 5.5 тысяч грн. (специальная цена для граждан Украины). Свободные места есть.

 

Отход лайнера из Одессы запланирован на 23 часа 23 сентября. 24 сентября «Принцесса Днепра» сделает остановку в Херсоне, 25 - в Запорожье. 27.09 лайнер прибудет в Киев. Полностью программа круиза завершится 29 сентября.

 

Тем, кого заинтересовала возможность совершить такое путешествие, К.Личикаки порекомендовал обращаться по телефону +38(048)729-6050.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

Подробнее...

Контейнерный терминал ДП «КТО» Одесского порта становится мультимодальным

Эту новость сообщил во время выступления на «Черноморском контейнерном саммите- 2018» президент ДП «КТО» Филип Свенс. Будучи изначально сугубо контейнерным терминалом компания освоила перевалку зерна с помощью специализированных контейнеров, а также генеральных грузов.

 

- В условиях жесткой конкуренции на Черном море, падения ставок контейнерной перевалки, необходимости загрузить в полном объеме новые причалы Карантинного мола, мы приняли решение диверсифицировать свой бизнес. В этом нас активно поддержала материнская компания –немецкий концерн HHLA. Для перевалки зерна используем специализированные 20-футовые контейнеры украинского производителя, запатентованные и сертифицированные Регистром судоходства Украины с точки зрения безопасной эксплуатации согласно Конвенции 1972 г. Кроме того, на протяжении полутора лет мы переваливаем негабаритные генеральные грузы. Расширение номенклатуры грузов превратили наш терминал в мультимодальный. Хотя контейнеры для нас по-прежнему приоритетный груз, - отметил генеральный директор ДП «КТО» Анастас Коккин.

 

В процессе подготовки к перегрузке зерна существенную помощь компании в решении экологических, технологических и вопросов охраны труда оказали специалисты администрации Одесского порта , АМПУ. В частности, в сжатые сроки была разработана и согласована в соответствующих инстанциях рабочая технологическая карта (РТК). А.Коккин от имени руководства компании выразил благодарность начальнику администрации Одесского порта Игорю Ткачуку и руководителю АМПУ Райвису Вецкагансу за содействие в освоении и внедрении новой технологии.

 

- Для администрации порта было очень важно поддержать инициативу ДП «КТО» диверсифицировать свой бизнес. С этой компанией Одесский порт сотрудничает на протяжении 17 лет. И все эти годы ДП «КТО» и материнская компания HHLA вкладывали инвестиции в развитие инфраструктуры порта, привлекали грузопотоки в порт. То, что терминал стал мультимодальным,- это еще одна страница в истории взаимоотношений администрации порта и бизнеса. Применение инновационной технологии перевалки зерна стратегически важно для Одесского порта с точки зрения его конкурентоспособности на зерновом рынке. На некоторых причалах порта нет возможности загружать суда типа панамакс до полной осадки. В тоже время глубоководные причалы Карантинного мола, которыми оперирует ДП «КТО», позволяют догружать суда в зависимости от контракта, - прокомментировал И.Ткачук.

 

Подробное интервью смотрите по ссылке

 

Пресс-служба администрации Одесского порта

Подробнее...