МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ

На рейде: 1
Под обработкой: 18

Для предотвращения техногенных, террористических, прочих угроз, а также при наличии фактов коррупции в порту. Круглосуточная Горячая Линия (048) 706-57-96 Администрации Одесского морского порта. По остальным вопросам обращаться по телефонам в контактном справочнике

«Порт здешний есть само существование Одеcсы»

— Граф А.Ф.Ланжерон

e-procurement-uspa-rue-procurement-ocsp-ru

РАЗДЕЛЫ

agency-company-rus

diploma-rus

Investment

resolution-rus

anti-corruption-rus

comment-rus

procurement-rus

Порт в социальных сетях

 

n-an-an-an-a

ГАЗЕТА «ОДЕССКИЙ ПОРТОВИК»


       2018.10.11


                        Архив за 2015 год

                        Архив за 2016 год

                        Архив за 2017 год

                        Архив за 2018 год

archival-photos-rus

АНАЛИТИКА 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Авторизация

Внимание! Восстановление движения!

Доводимо до вашего відома, що підрядна організація в рамках умов договору «Реконструкція 2-ї черги транспортної естакади Одеської філії (інв. № 072543)» закінчила роботи по відновленню дорожньго покриття на естакаді 2-га черга. В зв'язку з чим 18.09.2018 р. з 14:00 буде відновлено рух по 2-й та 4-й черзі транспортної естакади порту.

Подробнее...

Программа КМУ «Украина без контрабанды»: на выезде из Одесского порта правоохранители задержали очередную фуру с контейнером

12 сентября около полуночи после выезда за КПП-1 транзитно-грузового терминала Одесского порта в районе Пересыпи был задержан грузовик с контейнером по подозрению в контрабанде. Известно, что экспедитор официально задекларировал к перевозке плиты. При вскрытии контейнера выяснилось, что груз не соответствует оформленным документам. Задержание фуры стало результатом совместной операции Госпогранслужбы, Государственной фискальной службы (ГФС) и Нацполиции. Проводятся следственные действия.

 

Как уже сообщалось, в июне т.г. Кабинет министров Украины объявил новый этап борьбы с контрабандными схемами на таможне. По решению правительства все правоохранительные органы, включая Нацполицию, получили доступ к базам данных и могут в режиме реального времени анализировать ситуацию на границе для принятия мер, исключающих злоупотребления.

 

По данным Государственной фискальной службы, с момента начала правительственного эксперимента под названием «Украина без контрабанды» (с 21 июня по 10 сентября) объем таможенных платежей в бюджет вырос более чем на 20 %, в среднем + 6 млрд. грн. в месяц по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

 

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман, на своем брифинге в Одесском порту 10.09.2018 г. заявил о решимости КМУ не сбавлять темпы борьбы с нарушениями таможенного режима. Особое внимание уделяется ликвидации существующих «теневых» схем с коррупционной составляющей, в которых задействованы уполномоченные должностные лица контролирующих органов.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта.

 

 

 

Подробнее...

АМПУ провела масштабные учения по ликвидации аварийного разлива в акватории Одесского порта (фоторепортаж)

Учения по ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов при повреждении корпуса танкера состоялись сегодня, 14 сентября, на территории Нефтерайона и в акватории Нефтегавани порта. В ходе занятий были отработаны порядок действий органов управления администрации порта, а также назначенных сил и средств для ликвидации разлива в акватории и тушения возникшего пожара на технологической площадке причала.

 

Указанные мероприятия проведены Администрацией морских портов Украины (АМПУ), в соответствии с отдельным поручением зам. министра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка о предотвращении и реагировании на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций на предприятиях морского транспорта.

 

Данные командно-штабные учения АМПУ под руководством зам. главы ведомства Сергея Гронского прошли в два этапа. Первый этап состоялся вчера в порту Южный.

 

По легенде учений в Одесском порту «нефтеналивное судно совершило навал на причальные сооружения при швартовке к причалу № 5-н. В результате аварии танкер получил повреждение корпуса с нарушением герметичности. Из образовавшейся пробоины в топливном баке выше ватерлинии на 0,5-0,6 м топливо начало вытекать в море…».

 

Информация об аварийной ситуации поступила в главную диспетчерскую ОФ ГП «АМПУ», после чего был оперативно создан штаб по ликвидации ЧС и введен в действие портовый План локализации и ликвидации разлива загрязняющих веществ.

 

- Администрация Одесского порта со всей серьезностью относится к обеспечению безопасности объектов Нефтерайона, - комментирует начальник администрации порта Игорь Ткачук. – На случай аварий и происшествий у нас разработана вся нормативная база, в том числе регламентирующие плановые документы и схемы. Для ликвидации аварийных разливов мы располагаем достаточным количеством материальных и технических ресурсов: комплектами на 600 погонных метров сорбирующих бонов и 1100 метров боновых заграждений, а также судами-нефтемусоросборщиками и судами для транспортировки загрязненных вод. По действующим договорам для ликвидации последствий ЧС привлекаются силы и средства ГП «Одесский порт» и других компаний, что и было продемонстрировано на данных учениях…

 

По словам И.Ткачука, одной из важнейших задач учений была отработка взаимодействия сил и средств ОФ ГП «АМПУ» и предприятий, компаний различного подчинения и форм собственности. Навыки слаженных действий привлеченных сил были продемонстрированы при бонировании аварийного судна и сборе разлившихся нефтепродуктов специализированной бригадой, судами участка портофлота администрации морского порта, буксирами-бонопостановщиками ГП «Одесский порт» и подразделением ООО «Экомарин».

 

Условное возгорание нефтепродуктов на причале оперативно ликвидировали подразделения службы пожарной безопасности ОФ ГП «АМПУ» совместно с подразделением городской пожарной команды и при поддержке пожарного аварийно-спасательного буксира «Гранит» ГП «Одесский порт».

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее...

Под занавес сезона туроператор предлагает украинцам совершить круиз по Днепру от Одессы до Киева

Утром 13 сентября к 15 причалу одесского морвокзала пришвартовался круизный лайнер «Принцесса Днепра» типа река-море. Это 9-е, предпоследнее в нынешнюю навигацию посещение «Принцессой» Одесского порта. На борту пассажиры из разных стран Европы: Германии, Нидерландов, Швеции, Польши и других. С ними лайнер проследует на Вилково, Измаил и далее в румынский порт на Дунае Фетешты.

 

По информации директора агентирующей компании «Лондон скай тревел» Константина Личикаки, вернется судно в Одессу по обратному маршруту 22 сентября, с тем, чтобы поставить точку в сезоне круизом по Днепру до Киева. По словам туроператора, билеты на это путешествие может приобрести любой наш соотечественник. Стоимость круиза составляет от 5.5 тысяч грн. (специальная цена для граждан Украины). Свободные места есть.

 

Отход лайнера из Одессы запланирован на 23 часа 23 сентября. 24 сентября «Принцесса Днепра» сделает остановку в Херсоне, 25 - в Запорожье. 27.09 лайнер прибудет в Киев. Полностью программа круиза завершится 29 сентября.

 

Тем, кого заинтересовала возможность совершить такое путешествие, К.Личикаки порекомендовал обращаться по телефону +38(048)729-6050.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

Подробнее...

Контейнерный терминал ДП «КТО» Одесского порта становится мультимодальным

Эту новость сообщил во время выступления на «Черноморском контейнерном саммите- 2018» президент ДП «КТО» Филип Свенс. Будучи изначально сугубо контейнерным терминалом компания освоила перевалку зерна с помощью специализированных контейнеров, а также генеральных грузов.

 

- В условиях жесткой конкуренции на Черном море, падения ставок контейнерной перевалки, необходимости загрузить в полном объеме новые причалы Карантинного мола, мы приняли решение диверсифицировать свой бизнес. В этом нас активно поддержала материнская компания –немецкий концерн HHLA. Для перевалки зерна используем специализированные 20-футовые контейнеры украинского производителя, запатентованные и сертифицированные Регистром судоходства Украины с точки зрения безопасной эксплуатации согласно Конвенции 1972 г. Кроме того, на протяжении полутора лет мы переваливаем негабаритные генеральные грузы. Расширение номенклатуры грузов превратили наш терминал в мультимодальный. Хотя контейнеры для нас по-прежнему приоритетный груз, - отметил генеральный директор ДП «КТО» Анастас Коккин.

 

В процессе подготовки к перегрузке зерна существенную помощь компании в решении экологических, технологических и вопросов охраны труда оказали специалисты администрации Одесского порта , АМПУ. В частности, в сжатые сроки была разработана и согласована в соответствующих инстанциях рабочая технологическая карта (РТК). А.Коккин от имени руководства компании выразил благодарность начальнику администрации Одесского порта Игорю Ткачуку и руководителю АМПУ Райвису Вецкагансу за содействие в освоении и внедрении новой технологии.

 

- Для администрации порта было очень важно поддержать инициативу ДП «КТО» диверсифицировать свой бизнес. С этой компанией Одесский порт сотрудничает на протяжении 17 лет. И все эти годы ДП «КТО» и материнская компания HHLA вкладывали инвестиции в развитие инфраструктуры порта, привлекали грузопотоки в порт. То, что терминал стал мультимодальным,- это еще одна страница в истории взаимоотношений администрации порта и бизнеса. Применение инновационной технологии перевалки зерна стратегически важно для Одесского порта с точки зрения его конкурентоспособности на зерновом рынке. На некоторых причалах порта нет возможности загружать суда типа панамакс до полной осадки. В тоже время глубоководные причалы Карантинного мола, которыми оперирует ДП «КТО», позволяют догружать суда в зависимости от контракта, - прокомментировал И.Ткачук.

 

Подробное интервью смотрите по ссылке

 

Пресс-служба администрации Одесского порта

Подробнее...

Экологическая инспекция опровергла информацию о загрязнении моря в Одесском порту

Ранее появилась новость о том, что предприятие «Портовый холодильник» сбросило в море отходы с аммиаком. Экологи говорят: никакой катастрофы на самом деле нет, речь идет об отсутствии разрешительных документов у «Портового холодильника», а за это тоже предусмотрено наказание.

 

«Там написано совершенно другое, там идет описание технологического процесса. Но у нас ни слова не сказано, что данное предприятие сбрасывает загрязняющие вещества в воду. Мы не имеем права говорить о том, что они загрязняют водную среду. А за то, что работают без разрешения, они будут наказаны и возместят ущерб государству», – заявила старший инспектор Государственной экологической инспекции Северо-Западного региона Черного моря Лариса Фурдуй.

 

7kanal.com.ua

 


Подробнее...

«Мы объявили войну серым схемам на таможне и отступать не собираемся» - В.Гройсман проинспектировал работу таможенников на территории грузового комплекса в Одесском порту

10 сентября премьер-министр Украины Владимир Гройсман в ходе рабочей поездки в Одессу посетил грузовой комплекс «Евротерминал» в Сухом порту Одесского порта. Целью визита было знакомство с технологией таможенного досмотра и оформления импортных грузов в контексте правительственной программы «Украина без контрабанды». Вместе с главой правительства работу одесских таможенников инспектировали и.о. руководителя Государственной фискальной службы (ГФС) Александр Власов, председатель Одесской облгосадминистрации Максим Степанов, замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк, представители администрации Одесского порта во главе с ее начальником Игорем Ткачуком.

 

 

Во время пребывания на грузовом комплексе В.Гройсман получил возможность наблюдать за процессом сканирования контейнера с импортом из кабины мобильной рентген-установки Rapiscan, после чего ознакомился с последующими этапами проверки и оформления груза.

 

 

 

 

 

Премьер-министру был также продемонстрирован досмотр пограничниками импортных автомобилей, прибывающих морем в специализированный центр таможенного оформления транспортных средств «Автохаб».

 

 

 

К слову, год назад, 8 сентября 2017 года, именно Владимир Гройсман открывал указанный сервис в Одесском порту. По информации И.Ткачука, благодаря внедрению принципа «единого окна» количество автомобилей, которые завозятся в «Автохаб», за 10 месяцев выросло в 3,5 раза, а перечисление в государственный бюджет таможенных и других платежей от работы специализированного центра за этот же период составили 1,4 млрд. грн.

 

 

Ощутимый результат в виде дополнительных поступлений в бюджет дает борьба с контрабандой, отметил А.Власов во время презентации в порту проекта ГФС «Смарт-таможня». Глава ГФС отметил, что за время проведения экспериментального проекта по усилению борьбы с контрабандой в бюджет перечислено 82 млрд. грн. таможенных платежей. Это почти на 22% больше соответствующего показателя прошлого года.

 

 

 

 

 

«Эффективность действий таможенников также способствовала увеличению таможенных платежей при ввозе товаров в контейнерах на 20,6%. Речь идет о росте на 100 долларов за тонну. Например, если брать контейнер, в котором 20 тонн груза, то есть увеличение на 2 тыс. долларов», - подчеркнул А.Власов.

 

С проблемы борьбы с контрабандой начал В.Гройсман и свой брифинг, которым завершился визит правительственной делегации на грузовой комплекс порта.

 

Премьер подчеркнул, в частности, что взятые Правительством темпы искоренения схем на границе снижаться не будут. Легальному бизнесу нечего бояться, заверил премьер-министр. Зато всем, кто пытается построить схемы и грабить страну, «спуску не будет». По решению Кабинета Министров все правоохранительные органы получили доступ к базам данных и могут в режиме реального времени анализировать ситуацию на границе и исключать злоупотребления.

 

 

 

«Почему мы должны закрывать глаза на все злоупотребления, которые делают страну беднее? Наша позиция следующая: все органы правопорядка - прокуратура, НАБУ, СБУ, пожалуйста, следите. А таможенники - делайте свое дело, чтобы никому не было повадно грабить страну, - сказал Владимир Гройсман. - Наши решения ликвидировали основу схем. Ежедневные поступления выросли до 1,5 млрд. грн. Это средства, которые принадлежат гражданам и никто не имеет права их забрать. Наша задача - наполнить государственную казну».

 

По данным Государственной фискальной службы, изложенным на Правительственном портале, с момента объявления кампании «Украина без контрабанды» (с 21 июня по 10 сентября) объем таможенных платежей вырос на 1,46 млрд. грн. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особое внимание уделяется разрушению существующих «теневых» схем с коррупционной составляющей, в которых задействованы уполномоченные должностные лица.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

Подробнее...

Одесский порт совместно с ПАО «Укрзалізниця» организовал третий регулярный контейнерный поезд за текущий год. В этот раз - в направлении Харькова

По состоянию на 07.09.2018 г. отправлено два контейнерные железнодорожные поезда сообщением Одесса-порт (эксп.) - Харьков-Лиски. В первый раз (30 августа) поезд ушел загруженным на 23%, во второй раз (6 сентября) - на 75%. Отправка поезда из Одесского порта осуществляется каждый четверг в 22 часов вечера, прибытие обратно после выполнения полного рейса - также в четверг в 8 утра. По результатам тестовых отправок установлено время доставки груза на расстояние 761 км - 23-25 ​​часов, в зависимости от графика работы промежуточных станций. Экономия времени по сравнению с нерегулярными перевозками составляет приблизительно 60%.

 

- Это уже третий контейнерный поезд в 2018-м году, который мы запускаем совместно с нашими партнерами – ПАО «Укрзалізниця», центром транспортного сервиса «Лиски» и операторами контейнерних терминалов порта», - прокомментировал начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук. - И, надеюсь, это не последний маршрут. Системная работа в данном направлении продолжается. В целом Одесский порт отправляет до 15% контейнеров вглубь страны железнодорожным транспортом. Организуя регулярные поезда, мы прежде всего расширяем и совершенствуем сервис для клиентов. Как показала практика, экономия времени доставки груза таким образом составляет в среднем от 60 до 80 процентов.

 

Справка о результатах работы железнодорожных контейнерных маршрутов из Одесского порта в направлении ст. Рожнятов (Ивано-Франковская обл.) и ст. Днепр-Лиски по состоянию на 04.09.2018 г. (По данным группы железнодорожных операций главной диспетчерской ОФ ГП «АМПУ»)

 

1. Маршрут Одесса-порт - Рожнятов. Отправка из порта и прибытие в обратном направлении осуществляется в зависимости от наличия груза.

- отправлено 25 поездов; загрузка маршрутов - 100%; экономия времени по сравнению с отправками в обычном режиме - 75%

- принято 24 поезда; загрузка - 100%; экономия времени - 57%.

 

2. Маршрут Одесса-порт - Днепр-Лиски. Отправка из порта каждый вторник в 13 часов, прибытие понедельникам в 19 часов.

- отправлено 5 поездов; загрузка - 73%; экономия времени - 72%.

- принято 5 поездов; загрузка - 20%; экономия времени при доставке груза - 80%.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

Подробнее...

Представители немецкого Бундестага ознакомились с ходом реализации крупнейшего инвестиционного проекта Германии в Одесском порту

В ходе своего визита в Украину, немецкая делегация, состоящая из высокопоставленных представителей парламента Германии, ознакомилась с ходом реализации проекта расширения контейнерного терминала Одесского порта на Карантинном молу, который осуществляется совместно с немецким инвестором и оператором терминала, дочерним предприятием «Контейнерный Терминал Одесса» компании HHLA International GmbH (порт Гамбург) - об этом сообщила Вице-президент по общественно-политическим отношениям компании ДП «КТО» Светлана Яровая.

 

В ходе визита Вице-Президент немецкого Бундестага Вольфганг Кубики подчеркнул важность взаимоотношений Германии с Украиной. «Мы начали свой визит в Одессу со знакомства с Контейнерным терминалом в Одесском порту, как самым крупным инвестиционным проектом Германии в морскую отрасль Украины. Мы считаем эти инвестиции наиболее важными. В дальнейшем, Германия планирует продолжать инвестировать в различные отрасли Украины», - подчеркнул В. Кубики.

 

Во время экскурсии по терминалу, Президент компании Филип Свенс подчеркнул, что сегодняшнее событие и продолжение освоения территории Карантинного мола — это еще одно доказательство того, что немецкие инвесторы готовы осуществлять развитие стратегически важных для Украины инфраструктурных высокотехнологичных объектов. «Сегодня у нас очень высокая делегация из немецкого парламента, это событие для нас очень важно. Мы работаем в Украине и Одесском порту с 2001 года, сегодня на Карантинном молу идёт активное строительство, мы начинаем вторую стадию развития проекта, соответственно, с оптимизмом смотрим на дальнейшее инвестирование средств в этот проект и верим в его успех», - прокомментировал Ф. Свенс.

 

По итогам работы за январь-август 2018 года грузооборот ДП «КТО» составил 210 737 TEU и увеличился на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. За счет улучшения сервиса, компания постоянно привлекает новых клиентов. На сегодняшний день с ДП «КТО» сотрудничают такие мировые судоходные контейнерные линии: MSC, ZIM, Hapag Lloyd, Arkas, YANG MING, OOCL, EVERGREEN, ONE, ADMIRAL, Cosco Shipping Lines.

 

В ходе импровизированного брифинга для представителей СМИ, Генеральный директор ДП «КТО» Анастас Коккин сообщил: "благодаря поддержки материнского холдинга HHLA и Правительства Германии наша компания продолжает инвестирование в развитие тыловых территорий терминала и приобретение перегрузочного оборудования. ДП «КТО» на протяжении последних лет является бесспорным лидером контейнерного рынка Украины, добиться этого результата мы смогли за счет внедрения современных технологий облуживания контейнерных грузопотоков и повышения стандартов обработки флота, а также благодаря клиентоориентированной политике и слаженной работе нашего коллектива профессионалов. Важным фактором также является недавнее расширение сервиса за счет совместного с ПАО «Украинская железная дорога» и ее филиалом «ЦТС «Лиски», при участии терминала БКП, запуска регулярных контейнерных железнодорожных поездов со станции «Одесса-порт» в направлениях Днепра и Харькова, в ближайшее время ожидаем блок-поезд в направлении на Киев». Наш успех стал возможным в том числе и благодаря конструктивному сотрудничеству с руководством наших партнеров в Одесском порту и ГП «АМПУ», в лице Игоря Ткачука и Райвиса Вецкаганса.

 

Справка:

Компания «Контейнерный Терминал Одесса» является дочерним предприятием «Эйч Эйч Эл Эй Интернешнл ГмбХ» (HHLA International GmbH) и входит в группу ведущего в Европе логистического холдинга – немецкой компании HHLA AG (г. Гамбург). 

С 2010 года компания осуществляет строительство нового контейнерного терминала совместно с АМПУ. За последние семь лет компанией уплачено налогов в бюджеты различных уровней более 1 млрд гривен. 

Проект строительства терминала «Карантинный мол», предусматривающий расширение пропускной способности на 600 тыс. TEU годовой перевалки – один из крупнейших инфраструктурных проектов в морской транспортной отрасли Украины. Общий объем инвестиций превышает 5 млрд. грн.

 

Подробнее...

Игорь ТКАЧУК: «Сегодня Одесский порт перерабатывает более 70 процентов контейнерных грузов, которые проходят через все украинские порты»…

Одесский порт сохраняет лидерство на украинском рынке морской перевалки контейнеров. Так, в первом полугодии 2018 г. две стивидорных компании порта – ООО «КТО» и ООО «Бруклин-Киев порт» - переработали суммарно 284,1 тыс. ТEU, что составляет 72,6 % от общего объема контейнеропотока отечественных портов. Эти данные привел начальник Одесского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» Игорь Ткачук в своем выступлении на XII международном «Черноморском контейнерном саммите», который открылся сегодня в Одессе.

 

- Несмотря на ужесточение конкурентной борьбы на рынке, за семь месяцев 2018 года нам удалось нарастить контейнерооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,8 процентов, - сообщил И.Ткачук. – Добиться этого результата администрация порта совместно с операторами терминалов смогли за счет внедрения современных технологий оформления грузов, повышения стандартов обработки флота, приобретения нового подъемно-транспортного оборудования, расширения сервиса за счет запуска регулярных железнодорожных поездов. Так, сегодня уже организовано движение контейнерных поездов со станции «Одесса-порт» в направлениях Харькова, Днепра, Ивано-Франковска…

 

Говоря о перспективах развития мощностей порта в контейнерном сегменте, А.Ткачук сделал акцент на инвестиционных проектах, которые реализуются, либо находятся в стадии разработки. Среди последних ключевым является строительство нового терминала «Карантинный мол», пропускной способностью 600 тыс. TEU в год (один из крупнейших инфраструктурных проектов в Украине, реализуется совместно с немецким партнером – компанией «КТО», дочерней структурой логистического концерна HHLA). Также, по словам докладчика, администрация порта рассматривает возможность расширения терминала ООО «Бруклин-Киев Порт» за счет территории судоверфи, строительства второго железнодорожного въезда в порт, развития автодорожной инфраструктуры.

 

Для информации. «Черноморский контейнерный саммит» - ежегодная отраслевая конференция, которую проводят издательство «Порты Украины» и информационно-аналитический центр «BlackSeaTrans». Форум собирает специалистов в области контейнерной логистики из всех стран Черноморского региона, а также представителей крупнейших транснациональных компаний, работающих в регионе.

 

На саммите обсуждаются мировые тренды контейнерных перевозок, инструменты повышения конкурентоспособности портовых терминалов, судоходных и экспедиторских компаний, перспективы развития контейнерных рынков черноморских стран и другие актуальные темы.

 

Традиционно на форуме проходит церемония вручения памятных знаков компаниям-операторам контейнерных терминалов, добившихся лидерства по итогам работы в предыдущем году.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

 

 

 

Подробнее...

Одесский порт возобновляет строительство причала 1-з

Строительство причала 1-з , начатое Одесским портом несколько лет назад, в силу различных причин превратилось в долгострой. Новая команда администрации Одесского порта с первых же дней начала предпринимать меры, чтобы сдвинуть этот долгострой с мертвой точки. Были проведены торги, определен подрядчик. Однако начало строительных работ затянулось из-за длительной процедуры получения разрешительных документов со стороны надзорных органов.  

 

- На днях администрация порта наконец получила разрешение Минэкологии и ГАСК на возобновление строительных работ. Мы благодарны Кабинету министров за содействие в решении этого сложного и такого важного для коллектива вопроса. Для Одесского порта принципиально важно завершить этот объект. С одной стороны, для госпредприятия это дополнительные доходы в виде портовых сборов от судозаходов. С другой, это возможность создать комфортные условия для бизнеса, в данном случае ООО “Бруклин-Киев”, который завершает строительство зерноперегрузочного комплекса мощностью 4 млн. т зерновых в год. Сдача объекта в эксплуатацию позволит компании принимать и обрабатывать суда типа панамакс и постпанамакс – прокомментировал начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук.

 

Напомним, причал 1-з длиной 254 м и глубиной у кордона 13,5 м является частью зерноперегрузочного комплекса на Андросовском молу. Предусмотрено создание в тылу складской территории.

 

Пресс-служба администрации Одесского порта

 

 

 

Подробнее...