МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ

На рейде: 2
Под обработкой: 21

Для предотвращения техногенных, террористических, прочих угроз, а также при наличии фактов коррупции в порту. Круглосуточная Горячая Линия (048) 706-57-96 Администрации Одесского морского порта. По остальным вопросам обращаться по телефонам в контактном справочнике

«Порт здешний есть само существование Одеcсы»

— Граф А.Ф.Ланжерон

e-procurement-uspa-rue-procurement-ocsp-ru

РАЗДЕЛЫ

agency-company-rus

diploma-rus

resolution-rus

anti-corruption-rus

comment-rus

transport-rus

procurement-rus

Порт в социальных сетях

 

n-an-an-an-a

ГАЗЕТА «ОДЕССКИЙ ПОРТОВИК»


       2018.08.16


                        Архив за 2015 год

                        Архив за 2016 год

                        Архив за 2017 год

                        Архив за 2018 год

archival-photos-rus

АНАЛИТИКА 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Авторизация

daftar judi online terpercaya

SOCAR рассматривает вариант перевалки через Одесский порт партий карбамида собственного производства

Условия организации поставок крупных контейнерных партий минеральных удобрений (карбамида) по транспортному коридору «Азербайджан – Украина» через Одесский порт обсуждались 10 августа на встрече в головном офисе Одесского филиала Администрации морских портов Украины (ОФ ГП «АМПУ»). В переговорах приняли участие операционный директор Европейской экономической палаты в Украине Иван Бунтов, зам. начальника департамента маркетинга компании SOCAR Максуд Махмудов, а также представители администрации Одесского порта.

 

Поводом для встречи послужило близящееся открытие (октябрь-ноябрь т.г.) карбамидного завода SOCAR в Сумгаите. Как ожидается, производственная мощность предприятия составит около двух тысяч тонн азотных удобрений в сутки, или около 650 тысяч тонн в год. Часть продукции – 150-200 тыс. тонн - планируется поставлять на внутренний рынок. Остальные объемы будут отправляться на экспорт, в частности, на рынки Черноморского и Средиземноморского регионов, в т.ч. в Украину.

 

По словам М.Махмудова, в данный момент компания SOCAR рассматривает возможность перевалки контейнерных партий карбамида через причалы Одесского порта, изучает потенциальные рынки сбыта, условия оформления груза, технические и транспортно-логистические возможности порта.

 

Отвечая на вопросы азербайджанской стороны, главный диспетчер ОФ ГП «АМПУ» Денис Карпов заверил гостей в готовности администрации порта рассмотреть любые предложения по организации хаба для перевалки перспективного грузопотока.

 

- Для этого Одесский порт располагает достаточным резервом причальных и складских мощностей, - сообщил Д.Карпов. - На территории предприятия работают два крупнейших в Украине контейнерных терминала, которые предоставляют сервис мирового уровня. В случае организации регулярных поставок крупных партий груза существует возможность организации контейнерного поезда, который еженедельно будет отправляться из порта в нужную область страны.

 

В завершение разговора представитель администрации порта отметил, что Одесского порт имеет опыт сотрудничества с крупнейшей государственной компанией Азербайджана в сфере перевалки нефтепродуктов. Этот опыт может послужить точкой отсчета для развития нового направления совместной работы.

 

Встреча завершилась экскурсией для гостей по территории порта.

 

Пресс-служба администрации Одесского порта 

 

Подробнее...

Будущие юристы - студенты европейских вузов – посетили Одесский порт

8 августа Одесский порт посетила группа студентов-юристов из 10 стран Европы, в том числе Великобритании, Турции, Чехии, Италии и других. Представители иностранных вузов участвуют в мероприятиях 6-й Международной школы по морскому праву, которая проводится под эгидой Одесского областного отделения общественной организации «Европейская ассоциация студентов права» (ELSA).

 

В Одесском порту с гостями встретились начальник юридической службы администрации порта Дмитрий Подорян и начальник отдела правовой и претензионно-исковой работы Наталья Орешкова. Они познакомили студентов с производственными возможностями порта, рассказали о правовых основах развития государственно-частного партнерства и практике применения морского права в жизнедеятельности Одесского филиала ГП «АМПУ».

 

Для будущих юристов из Европы также была организована автобусная экскурсия по производственным комплексам и памятным местам порта.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

 

Подробнее...

«Одесский порт выстоит в любой ситуации» - интервью с лидером профсоюза В.Зайковым об очередной кампании очернения репутации предприятия

Вторая половина июля ознаменовалась мощной информационной атакой на порт. Дискредитация предприятия в глазах клиентов и общественности производится по нескольким направлениям с использованием средств коммуникации, нацеленных на разные аудитории. Так, горячей темой городских теленовостей стали акции жителей улицы Хуторской и села Усатово, которые перекрывают дорогу движущемуся в направлении порта потоку транспорта. Одновременно на сайтах рейтинговых изданий замелькали публикации о якобы сомнительных схемах использования буксиров портофлота ГП «ОМТП». И в это же время в социальных сетях проводится опрос жителей Одессы с провокативным предложением о выносе грузовых причалов за территорию города.

 

Системная работа по очернению репутации порта ведется в т.ч. с привлечением ведущих центральных СМИ, услуги которых стоят весьма недешево. Последнее наводит на мысль о том, что заказчик располагает значительным финансовым ресурсом.

 

Кто более всего заинтересован в медийном наступлении на порт и почему оно началось именно сейчас, в разгар сезона отпусков?

 

С этими вопросами мы обратились к председателю Профсоюза Одесского порта Владимиру Зайкову.

 

- Владимир Никифорович, чем вы объясните резкий вброс негативной информации по Одесскому порту?

 

- Очевидно тем, что мы кому-то очень сильно поломали планы. Когда несколько лет назад в порту все остановилось и все начало разваливаться, грязи на нас лили гораздо меньше. Сейчас управляемость производственными процессами на предприятии восстановлена. В порт пришла команда профессионалов, которая работает в интересах трудового коллектива и клиентуры. Возобновилась реализация инвестиционных проектов, что дает надежду на сохранение и увеличение грузовой базы. И это не дает спокойно спать нашим конкурентам. Ни для кого не секрет, что пропускная способность украинских портов сильно превышает спрос на услуги перевалки даже с учетом аннексии Крыма и блокады Азова. К примеру, мощности портовых элеваторов сегодня позволяют принимать и отгружать 55 млн. тонн зерна, а объем хлебного экспорта не дотягивает и до 40 млн. тонн. И операторы терминалов в трех ведущих портах – Южном, Одессе и Черноморске – начинают буквально рвать друг у друга грузопотоки, применяя демпинг, черный пиар и провокации с участием активистов общественных организаций.

 

- Вы полагаете, что протесты жителей улицы Хуторской инспирированы с целью перенаправить потоки автомобилей-зерновозов в сторону Южного?

 

- Тот факт, что протесты начались в момент начала зернового сезона, говорит сам за себя. В этом году, как вы знаете, в соседнем порту сдали в эксплуатацию первую очередь нового зернового терминала. Перед его открытием Одесский порт буквально обложили биг-бордами с приглашением специалистов портовых профессий перейти на работу в порт Южный. Месяц к центральной проходной порта к шести утра приходили девушки, которые раздавали докерам флаеры с аналогичными предложениями. И вот сейчас с началом нового зернового сезона мы получаем информацию о том, что наши конкуренты снижают тарифы на свои услуги и вслед за этим жители Хуторской и Усатово выходят на дороги и не пускают грузовики с зерном в Одесский порт. Я не собираюсь никого ни в чем обвинять, но фактов слишком много. Кстати, когда некая общественная организация собрала первый круглый стол для обсуждения идеи выноса грузового порта из Одессы, в пресс-релизе этой встречи черным по белому было написано: грузы надо выводить в порт Южный.

 

Все логично: группа компаний из соседнего порта решила отжать грузы у Одессы. Пожалуйста, пробуйте. Но – экономическими методами. В 21-м веке закон джунглей уже – не главный закон бизнеса. Должны быть какие-то стопоры. Не втравливайте в свои бизнес-разборки совершенно посторонних людей – пенсионеров, безработных, маргиналов. У страны и у города и так много проблем. Не надо создавать еще один очаг напряжения. Или это делается специально, чтобы показать, что в Украине все разваливается?

 

- Даже с учетом этих обстоятельств, проблема улицы Хуторской существует и будет висеть Дамокловым мечом над Одесским портом, если ее не решать.

 

- Конечно, и жителей улицы Хуторской, и жителей Усатово понять можно. Сегодня все хотят жить по-человечески. А какая может быть жизнь, когда твой дом трясется от проезжающих за окнами фур?

 

Но в чем здесь вина порта? Дорога в порт существует двести лет. А дома впритык к проезжей части начали строить в послевоенное время, чтоб из калитки ступать не в болотную грязь, а сразу на графий, или на бетонку.

 

Решить проблему можно только путем достройки дороги «Хаджибей-2», которая выведет КАМАЗы с зерном за черту городской застройки. Городская власть должна создать комиссию, которая определится со сроками строительства, возьмет на себя разработку проекта и поиск источников его финансирования. В комиссию обязательно должны быть включены представители протестующих и субъектов зернового бизнеса - как наиболее заинтересованные стороны.

 

Другое дело, что процесс этот – на годы. А людей вывели на перекрытие дороги сегодня. И, поверьте мне, желающих за двести гривен в день стоять на солнцепеке и ругаться с дальнобойщиками найдется очень много. В этом плане очень показателен пример с перекрытием активистами бесплатной проходной порта на улице Церковной. Там уже два года люди ходят как на работу, сидят вечерами в своих палатках, шашлыки жарят. На Хуторской два года дежурить не надо. Достаточно месяц-два побузотерить и грузовики с зерном и контейнерами поедут в сторону порта Южного. Неудобная логистика. Зато надежно.

 

- Если от протестов на улице Хуторской выигрывает группа компаний в соседнем порту, то кому не дает спокойно спать развитие ситуации с буксирами ГП «ОМТП»?

 

- Эта история началась летом 2016 года, когда руководство ГП «ОМТП», коллектив портофлота и профсоюз порта выступили единым фронтом против решения министерства продать буксирный флот компании P&O, дочке DP World.

 

Уже практически два года мы боремся против захода в акваторию Одесского порта частных компаний, которые при помощи демпинга фактически отжали буксирный бизнес у госпредприятия.

 

Конкурировать с частником мы не можем по определению. Правовая база работы госпредприятия выписана таким образом, что ни о какой гибкости тарифов и оперативности принятия решений речи быть не может. Поэтому заход частных буксирных компаний резко обвалил доходы госпредприятия.

 

Администрация и профсоюз порта неоднократно обращались по этому поводу во все органы и инстанции – к Президенту, Генеральному прокурору, председателю СБУ и так далее и тому подобное. Только в совет безопасности ООН мы не обращались. Реакции – ноль. Все ссылаются на Закон о портах, которым рынок буксирных услуг демонополизирован.

 

И у нас осталось два пути выхода из ситуации.

 

Первый – ждать у моря погоды: писать письма и наблюдать, как сторонние буксирные компании отбирают кусок хлеба у работников портофлота. Так мы досидимся до ручки. В конечном итоге буксиры будут гнить в отстое, а квалифицированные специалисты разбредутся кто куда.

 

Мы выбрали второй вариант - сдать буксиры в аренду. И не залетному дяде, который пальцы веером, а людям, которые отпахали на этих буксирах по 20-30 лет, то есть трудовому коллективу.

 

Аренда судов – тема не новая. Закон позволяет это делать. В свое время порт сдавал в бербоут-чартер бункеровщики и сухогрузы («Адмирал Де Рибас», «Капитан Тишин», «Олег Томас»). В данный момент по договорам аренды работают прогулочные катера. Только буксиры оставались в управлении госкомпании, поскольку им была обеспечена загрузка.

 

Сегодня насчитывается шесть или семь компаний, желающих взять в аренду буксиры портофлота ГП «ОМТП». Но ни одна из них не дает 100-процентной гарантии, что моряки, которые на этих буксирах работают, завтра не будут работать за половину своей прежней зарплаты или вообще не будут выброшены на улицу.

 

На одном из командирских совещаний, которое состоялось в апреле текущего года, капитаны буксиров предложили создать свою компанию, которая возьмет суда в аренду. Профсоюз поддержал эту инициативу, выдвинув ряд принципиальных условий: такая компания имеет право на существование только в том случае, если будут сохранены рабочие места моряков нашего портофлота, если сотрудники этой компании будут под защитой нашего профсоюза и смогут пользоваться всем пакетом социальных льгот, которые обозначены в нашем коллективном договоре.

 

Такая компания уже создана и зарегистрирована в форме общества с ограниченной ответственностью. Капитаны ряда буксиров вошли в состав ее учредителей.

 

Когда информация об этом попала на стол руководству частной компании, планировавшей не просто зайти на рынок буксирных услуг в Одесском порту, а монополизировать этот рынок, в прессе поднялась истерика. Люди занесли, кому надо, на самом верху подмазали. Надо бабки отбивать, а тут такой облом.

 

И полились помои. Тут тебе приплели и коррупцию, и геополитику, и грядущие выборы. А ларчик открывается просто. Практически все частные буксирные компании, которые работают в портах Одессы, Ильичевска и Южного, имеют в своем распоряжении по 2-3 собственных, либо арендованных буксира. Если буксирная компания будет создана на базе портофлота ГП «ОМТП», у нее будет самый большой флот. Такой конкурент не устраивает никого. Костьми лягут, будут через министерство давить, чтобы не дать новой компании работать. Но и мы со своего пути не свернем.

 

- Поток негативной информации в СМИ, как один из инструментов «грязной» конкуренции, подрывает деловую репутацию предприятия, отпугивает грузы и инвестиции. Что нужно делать сегодня, чтобы минимизировать последствия информационной атаки?

 

- Бороться с ложью можно только оружием правды. Надо разъяснять людям, что происходит, в т.ч. через нашу газету, через выступления на телевидении. Это первое. Второе: администрация порта, профсоюз, руководство стивидорных компаний должны в каждом конкретном случае вырабатывать единую стратегию защиты интересов порта от недобросовестной конкуренции, а лучше – совместно работать на упреждение таких явлений.

 

И третье. У одесских портовиков всегда должна быть уверенность: мы выстоим в любой ситуации.

Подробнее...

Все яхты Одесского порта в числе победителей и призеров регаты «Кубок портов Черного моря»

Оргкомитет 18-й по счету яхтенной регаты «Кубок портов Черного моря» подвел ее итоги. Также были определены победители еще двух парусных соревнования «Кубок порта Черноморск» и «Кубок порта Южный» в честь юбилеев этих предприятий.

 

Кубки регаты оспаривали 25 парусных судов из разных городов Украины. Награждение победителей состоялось в Доме приемов Одесской облгосадминистрации 2 августа.

 

Все принявшие в гонках лодки Одесского порта стали победителями и призерами. Так, яхта «Шериф» (капитан Олег Олейник) заняла 1-е места в своем классе судов во всех трех гонках. Достижение прославленной яхты «Маэстро» (капитан Юрий Гончаров) – три третьи места, в другом классе, на первый взгляд скромное. Однако, для полностью обновленного экипажа, только накануне гонок спустившего судно на воду, это, как особо подчеркнул председатель областной федерации парусного спорта Сергей Червяков, значительный, многообещающий успех.

 

Вне конкуренции на регате была яхта «Maestro» (капитан Олег Сташкевич), экипаж которой уже заявил себя не только на украинском уровне, но и высоким местом на прошлогоднем «Кубке мира». «Maestro» стала абсолютным победителем всех трех гонок, показав самую высокую скорость и лучшее обчисленное время.

 

За содействие в организации регаты «Кубок портов Черного моря» особыми дипломами награждены руководство и профсоюз Одесского порта.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

 

 

Подробнее...

Из Одесского порта отправлен в тестовом режиме контейнерный поезд в Днепр

Сегодня, 31 июля, в 13 часов состоялась отправка экспериментального рейса контейнерного поезда по маршруту Одесса-порт - Днепр-Лиски - Одесса-порт. Расстояние в 628 км поезд преодолевает за 18 часов. Это гораздо быстрее и эффективнее обычных поставок железной дорогой и автотранспортом, поскольку перевозки грузов прямыми контейнерными поездами гарантируют отсутствие проведения маневровых операций в пути следования и соблюдение графика движения независимо от погодных условий.

 

Решение об организации очередного комплексного сервиса по доставке грузов в контейнерах по территории Украины было принято 20 июля в Одессе на расширенном совещании под председательством операционного директора ПАО «Укрзализныця» Вячеслава Еремина. В совещании приняли участие представители железнодорожного ведомства, администрации Одесского порта, стивидорных компаний-операторов морских контейнерных терминалов (ГП «КТО» HHLA, ООО «Бруклин-Киев Порт») и экспедиторских компаний.

 

Начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук выразил искреннюю благодарность руководству ПАО «Укрзализныця» и филиала «ЦТС «Лиски»за реализацию очередного совместного проекта, который расширяет спектр услуг для клиентов порта.

 

- В 2017 году через терминалы Одесского порта было перегружено 519 тыс. TEU, что составляет 72% от общего объема контейнерных грузов, которые переваливают украинские морские порты, - отметил И.Ткачук. - Безусловно, мы заинтересованы в том, чтобы клиенты порта имели больше возможностей для организации интермодальных перевозок экспортных и импортных грузов по установленному графику и за приемлемую стоимость. Регулярные контейнерные поезда являются наиболее эффективным вариантом решения этой задачи. Об этом свидетельствует, в частности обнадеживающий старт контейнерного поезда сообщением Одесса-Рожнятов в Ивано-Франковской области, где за неполных два месяца было осуществлено 15 рейсов из порта в западные области Украины и четырнадцать - в обратном направлении. Надеюсь, что поезд из Одессы в Днепр найдет своего клиента и даст основания нашим партнерам-железнодорожникам двигаться дальше и организовать регулярные интермодальные перевозки из Одесского порта также в Киев и Харьков.

 

По информации начальника станции «Одесса-порт» Виталия Кирильчука, для формирования состава экспериментального рейса филиалом «Укрзализныци» ЦТС «Лиски» выделено 40 фитинговых платформ. Формирование первого состава поезда было осуществлено за счет пустых контейнеров, которые экспедиторы могут оформить быстро, не выходя из офиса. На момент отправления поезда заполнение платформ составило 25%.

 

- По результатам первого рейса специально созданная рабочая группа должна разработать «Технологию следования регулярного контейнерного поезда». Ориентировочно, поезд будет отправляться со станции Одесса-порт по вторникам в 13:00 и завершать кругорейс по понедельникам в 19:37 по графику. На сегодня мы оцениваем сезонную загруженность рейсов на Днепр в объеме до 60 платформ в неделю. Но чтобы наладить регулярные отправки такого количества подвижного состава, нужна четкая координация работы портовиков, железнодорожников и контролирующих органов, в первую очередь таможенников, - отметил начальник станции Одесса-порт.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

Подробнее...

Коллектив Одесского порта принял участие в акции по случаю Всемирного дня противодействия торговле людьми

30 июля - Всемирный день борьбы с торговлей людьми.

 

По оценкам Международной организации труда, во всем мире жертвами принудительного труда являются 21 миллион человек. Мужчины, женщины и дети попадают в руки торговцев людьми как у себя дома, так и за рубежом.

 

Администрация морского порта поддерживает инициативу Министерства социальной политики Украины и призывает уделять больше внимания при выборе работодателя.



Пресс-служба администрации Одесского морского порта

Подробнее...

Представитель Министерства транспорта государства Катар посетил Одесский порт

28 июля рамках визита в Украину делегации Министерства транспорта и коммуникаций государства Катар, Одесский порт посетил Генеральный директор компании «Qatar ports management company «Mwani Qatar» Абдулла Аль-Ханджи. 

 

Главный диспетчер администрации Одесского морского порта Денис Карпов проинформировал гостя о производственных возможностях терминалов, рассказал о реализуемых в порту инвестиционных проектах. 

 

Представитель Министерства арабского государства имел возможность наглядно составить представление о потенциале порта во время специально организованной экскурсии.   

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

 

Подробнее...

В Одесском порту состоялся брифинг по поводу предстоящего открытия регаты «Кубок портов Черного моря 2018»

Завтра, 28 июля, в акватории Одесского порта официально стартует XVIII Открытая регата крейсерских яхт «Кубок портов Черного моря». В текущем году традиционные парусные гонки приурочены к двум юбилеям: 40-летию образования порта «Южный» (27.07.1978 г.) и 60-летию образования порта «Черноморск» (05.08.1958 г.). Эта и другая информация была озвучена на вчерашнем брифинге в Одесском порту, в котором приняли участие 1-й зам. начальника администрации порта Александр Зубик, президент Одесской областной Федерации парусного спорта Сергей Червяков, председатель оргкомитета регат «Кубок портов Черного моря» Ирина Храменкова, известные в регионе яхтенные капитаны, представители спонсоров.

 

По словам организаторов, дистанция 18-й регаты будет традиционно вычерчена треугольником между тремя крупнейшими украинскими портами – Одесса-Южный-Черноморск. Кроме того, планируется провести несколько гонок на коротких олимпийских дистанциях. Всего должно быть 7 гонок. Предварительно на участие в соревнованиях подали заявки 32 экипажа. В их числе экипажи яхт, представляющих морские порты: из Херсона пришла яхта «Форос», из Южного – «Эллис», из Черноморска – «Посейдон». Одесский порт на регате будут представлять три яхты: Maestrо, «Маэстро-2» и «Шериф».

 

Официальное закрытие регаты и награждение победителей кубками, медалями и почетными дипломами состоится в следующий четверг, 2 августа.

 

Из выступлений участников брифинга:

А.Зубик, 1-й зам. начальника администрации Одесского порта:

- Проведение регаты для нас – знаковое событие. В составе объектов Одесского морского вокзала есть яхтенный комплекс. В настоящее время администрация порта прилагает усилия для возрождения его полноценного функционирования, чтобы отечественные и зарубежные яхтсмены могли получить здесь полный комплекс услуг на уровне европейских стандартов…

Мы считаем, что вдоль всего морского побережья Украины должны быть марины для стоянки яхт, потому что во всем мире яхтинг – это символ цивилизованной жизни, экономического благополучия и достатка. Проведение таких регат прививает любовь к морю. Это всегда зрелище и праздник для туристов, важный фактор привлечения молодежи к занятиям парусным спортом.

Конечно, хотелось бы, чтобы яхтинг в Украине получил государственную поддержку. Без внимания государства, на одном энтузиазме яхтенных капитанов, трудно на достойном уровне представлять страну на международных чемпионатах...

 

О.Сташкевич, капитан яхты Maestro, мастер спорта:

- Немного истории. В Одесской области был год, когда не было проведено ни единой регаты. И тогда начальники трех портов (Одесского - Николай Павлюк, Ильичевского – Станислав Стребко и Южного – Владимир Иванов) решили, что это не правильно. Так появилась регата «Кубок портов Черного моря», вслед за ней организовали «Кубок Одесской области», «Кубок Черного моря» и т.д. И так получилось, что Кубок портов стал эталоном проведения регат в Одесском заливе. Как правило, эта регата всегда очень хорошо организована в плане судейства, построения дистанций, применения международных правил, взаимодействия участников. И на эту регату равняются, по ней остальные смотрят: как это все должно проводиться…

 

С.Червяков, президент Одесской областной Федерации парусного спорта:

- Не так много в стране регат, которые проводятся 18 лет подряд. Спасибо огромное портам – Одесскому, Южному, Черноморску за то, что они оказывают активное содействие, открывают свои гавани для захода яхт-участников гонок. Когда в акватории Одесского порта стартуют 54 яхты одновременно, это очень красиво. Сейчас перед яхтенным сообществом Одессы стоит задача восстановить массовость парусных состязаний. Есть много яхтсменов, которые стремятся к участию в гонках. К примеру, на нашу регату яхта «Антарес» пришла с самого Днепра через систему Днепровских шлюзов, что очень непросто.

Одесский регион – это морские ворота Украины. Мы уверены, что движение яхтсменов, наши регаты покажут, что мы – европейская страна, что парусный спорт у нас тоже не на последнем месте. Наши яхтсмены добиваются неплохих результатов в соревнованиях за рубежом, в юниорских классах, в олимпийских, и я надеюсь, что в этом году покажут и в крейсерских гонках. А в нашей нынешней 18-й регате на Кубок портов Черного моря будут победители, но не будет проигравших…

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

Подробнее...

Одесский порт посетили Посол Нидерландов и делегация из КНР

Утром 25 июля с ознакомительным визитом Одесский порт посетил Посол Королевства Нидерландов в Украине господин Эдуард Хукс с супругой госпожой Одилией де Ранитц. Высокие гости встретились с моряками ошвартованного у 18 причала морвокзала фрегата королевского военно-морского флота Нидерландов De Ruyter и совершили экскурсионную поездку по территории Одесского порта, в том числе и по местам, связанным с первостроителем порта, выдающимся голландским инженером Францем де Воланом (1752-1818).

 

В тот же день в Одесский порт прибыла делегация Государственного комитета по развитию и реформам Китайской Народной республики, которая находится с визитом в Украине. Накануне высокопоставленные чиновники из КНР провели переговоры в Национальном инвестиционном совете при Президенте Украины, в Кабинете министров Украины, а также в Министерстве инфраструктуры Украины.

 

Китайские гости в сопровождении руководителя ГП «Администрация морских портов Украины» Райвиса Вецкаганса и первого зам. начальника Одесского филиала АМПУ Александра Зубика совершили ознакомительную поездку по Одесскому порту, в ходе которой интересовались инвестиционной привлекательностью объектов предприятия.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

 

 

 

Подробнее...

Вниманию представителей СМИ!

26 июля 2018 г. в 12:00 состоится брифинг, посвященный Открытой регате крейсерских яхт «Кубок портов Чёрного моря 2018», которая будет проведена с 27.07.2018 г. по 02.08.2018 года.

 

Организатор Регаты, приуроченной к 40-летию образования порта «Южный» и 60-летию образования порта «Черноморск» - ОО «Одесская областная Федерация парусного спорта».

 

В мероприятии примут участие:

- Президент ОО «Одесской областной Федерации парусного спорта», мастер спорта, яхтенный капитанЧервяков Сергей Ростиславович

- Представитель администрации Одесского морского порта

- Представитель ПАТ «МТБ БАНК»

- Председатель профсоюзного комитета морского торгового порта «Южный» Маслов Сергей Вячеславович

- Представитель порта «Черноморск»

- Капитан яхты «MAESTRO» Сташкевич Олег Георгиевич

- Вице-президент Одесской областной федерации парусного спорта Гонопольский Натан Симонович

- Старший технический инспектор парусной федерации Украины Грозь Сергей Маркович

 

Место проведения: Морской вокзал, ул. Приморская, 6, 5й этаж, конференц-зал.

 

Аккредитация обязательна!

Для аккредитации и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

(067) 484 2894   Храменкова Ирина Григорьевна

Председатель организационного комитета регат "Кубок портов Черного моря"

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

Подробнее...

Аншлаг на морском вокзале Одесского порта: причалы заняты военными кораблями и пассажирскими судами

В понедельник, 23 июля, все причалы пассажирского комплекса Одесского порта были заполнены.

 

Правая сторона Нового мола в данный момент занята пассажирскими лайнерами типа река-море. Так, лайнер «Принцесса Днепра», выполняющий круиз со 187 пассажирами на борту, зашел в порт и пришвартовался к 16 причалу в субботу, 21 июля. После отработки программы знакомства туристов с достопримечательностями Одессы судно продолжит круиз в направлении Вилково. Сегодня зашел в порт и ошвартовался у 15 причала еще один пассажирский лайнер – т/х «Викинг Синеус» со 165 туристами на борту. После смены пассажиров судно выйдет в новый круиз вверх по Днепру до Киева.

 

Причалы левой стороны Нового мола и Каботажную набережную (№18, 19, 20) сегодня заняли корабли постоянной военно-морской группы НАТО №2 (SNMG2) и Постоянной противоминной военно-морской группы НАТО №2 (SNMCMG2). Отряд иностранных кораблей под флагами Германии, Нидерландов, Румынии и Турции прибыл в Одессу с визитом после учений в Болгарии. Завтра, 24 июля во второй половине дня корабли будут открыты для посещения всеми желающими.

 

Группировка состоит из трех фрегатов: флагмана - корабля ПВО HNLMS «De Ruyter» (F804) Королевского военно-морского флота Нидерландов, TCG «Fatih» (F-242) ВМС Турции и румынского ROS «Regele Ferdinand» (F 221), двух тральщиков: турецкого TCG «Anamur» (M 269) и румынского «Locotenent Lupu Dinescu» (M 25) и вспомогательного судна FGS «Rhrein» (A 513) ВМС Германии.

 

По плану визит военных кораблей продлится до 26 июля.

 

Пресс-служба администрации Одесского морского порта

 

 

 

 

Подробнее...